к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:07 Пятница, 6 Июля 2012

61% нижегородцев считают, что деньги от повышения тарифов нужно направить на электротранспорт -опрос


Сегодня, 6 июля, были подведены итоги еженедельного опроса на сайте администрации Нижнего Новгорода http://нижнийновгород.рф. Интерактивное голосование, участие в котором приняли 450 нижегородцев, было связано с повышением стоимости проезда в электротранспорте до 16 рублей. В связи с этим предлагалось ответить на вопрос: на решение какой проблемы необходимо направить деньги пассажиров?

Абсолютное большинство респондентов (61%) считают, что эти средства нужно выделить на строительство новых трамвайных и троллейбусных линий. Около 17%  нижегородцев убеждены: в дополнительном финансировании нуждается программа по ремонту и обновлению подвижного состава. 12% посетителей сайта недовольны работой транспорта в вечернее время и надеются, что с повышением стоимости проезда интервал движения  в эти часы значительно сократится. И всего лишь 11% участников опроса поставили во главу угла решение проблемы, связанной с низким уровнем зарплат работников транспортных предприятий.  

«Мне довольно часто приходится корректировать ряд муниципальных программ, чтобы учесть мнения не только специалистов, но и горожан. Однако, подводя итоги этого опроса, такая правка не понадобилась, так как в данном случае наблюдается полное единодушие. И эксперты, и пассажиры уверены, что проблемы в транспортной сфере нужно решать комплексно», - прокомментировал глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

Он также отметил, что  в ближайшее время городской департамент транспорта и связи представит новую схему пассажирских маршрутов,  которые после открытия станции метро «Горьковская» претерпят ряд изменений. С помощью мониторинга будет отрегулирован и график работы автобусов, трамваев и троллейбусов, которые должны чётко соблюдать интервал движения. Помимо оптимизации существующей транспортной инфраструктуры особое внимание планируется уделить перспективному развитию этой отрасли.

«Мы практически каждый год закупаем подвижной состав, но сегодня этого явно недостаточно: новые вагоны курсируют по старым маршрутам. Поэтому мы активно будем развивать не только метро, но и подвозящие к нему маршруты электротранспорта.  До 2030 года поэтапно планируется открыть 3 трамвайных ветки 9 троллейбусных линий, а также скоростной трамвай. Ну, а чтобы из этой сферы не происходил отток кадров, вслед за июльским повышением зарплат мы проведем очередную индексацию в феврале 2013 года», - отметил градоначальник.