к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 72 18 8 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:07 Пятница, 6 Июля 2012

Валерий Шанцев в июне 2012 года вошел в тройку лидеров медиа-рейтинга


По данным компании «Медиалогия», губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев улучшил свое положение в рейтинге глав ПФО по индексу информационного благоприятствования в июне 2012 года, переместившись с 5 на 2 место. Как отмечают авторы рейтинга, глава нижегородского региона кардинально увеличил значение рейтинга информационного благоприятствования с 939,42 индексных пунктов в мае 2012 года до 1676,98 индексных пунктов в июне текущего года.

Первую строчку рейтинга занял губернатор Кировской области Никита Белых, который, как отмечают авторы рейтинга, «пообещал, что виновные в конфликте, который произошел между местным населением и выходцами с Северного Кавказа в поселке Демьяново Подосиновского района Кировской области, понесут наказание независимо от национальности и статуса».

Кроме вышеназванных, в топ-5 рейтинга компании «Медиалогия» вошли президент Республики Татарстан Рустам Минниханов (3 место), губернатор Самарской области Николай Меркушкин (4 место), а также губернатор Ульяновской области Сергей Морозов (5 место).

Справка:

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.