Posted 2 июля 2012,, 10:07

Published 2 июля 2012,, 10:07

Modified 12 ноября 2022,, 15:05

Updated 12 ноября 2022,, 15:05

В Н.Новгороде планируется строительство ряда двухуровневых транспортных развязок

2 июля 2012, 10:07

Генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин на оперативном совещании в понедельник, 2 июля, доложил о ходе проектирования и планах по строительству стратегических объектов транспортной инфраструктуры города.

В докладе он сообщил о планах строительства двух эстакадных съездов по обоим сторонам Канавинского моста.

Также для разрешения сложной транспортной ситуации в районе подъездов к Борскому мосту, планируется строительство эстакады от круговой развязки на ул. Акмолинская к мосту через Волгу. Строительство запланировано на 2015-2016 года.

Кроме этого, по словам Ю.Гаранина, планируется реконструкция путепровода через железную дорогу в районе ул. Должанская, реконструкция ул.Мурашкинская, Должанская, Советская, строительство дороги, соединяющей пл.Революции с ул.Акимова и строительство эстакады вдоль ул.Акимова до ул.Есенина. Строительство планируется завершить в 2014 году. «Все это колоссальным образом улучшит транспортную ситуацию в «Старом Канавино», в районе Московского вокзала, обеспечит удобные подъезды из Московского и Сормовского районов на совмещенный и Канавинский мосты и дополнительно обеспечит удобную связь Московского и Кировского направлений», - сказал Ю.Гаранин.

Он отметил, что в дальнейшей перспективе планируется строительство эстакады от Молитовского моста к пр. Ленина, для разгрузки движения транспорта на пл. Комсомольской.
Также гендиректор ГУММиДа напомнил о планах строительства дорог-дублеров Сормовского шоссе и проспекта Гагарина.

В свою очередь, глава администрации Нижнего Новгорода О.Кондрашов отметил, что планируемый бюджет на строительство транспортных развязок в городе составляет около 70 млрд. рублей и для этого будут привлекаться средства федерального бюджета.

«Если 2012 год у нас может быть назван «годом метро», то последующие три-четыре года должны быть годами дорог. Наш город по количеству автомобилей на душу населения приближается к европейским показателям, а дорожная инфраструктура значительно отстает. Поэтому строительство новых развязок и дорог-дублеров – это уже крайняя необходимость», - сказал О.Кондрашов.

По итогам оперативного совещания глава администрации поручил своему заместителю Владимиру Привалову создать рабочую группу для привлечения финансовых средств на развитие транспортной инфраструктуры города.

"