к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:06 Пятница, 29 Июня 2012

В Н.Новгороде с 9 июля проезд в общественном автотранспорте подорожает до 20 рублей

Об этом директор департамента транспорта Нижегородской области Александр Зубарев сообщил на пресс-конференции в пятницу.

По его словам, 28 июня правительство региона подписало соответствующее постановление. В соответствии с данным нормативным актом, повышается проезд в общественном автотранспорте в Нижнем Новгороде (20 рублей) и других населенных пунктах области (15 рублей).

А.Зубарев отметил, что данная цена является предельной, и автотранспортные предприятия региона могут по собственному желанию снизить ее.

Директор департамента сообщил, что в связи с повышением цен на проезд также возрастут цены на проездные билеты. В частности, в Нижнем Новгороде цена проездного билета на автобус составит 950 рублей, для школьников и студентов – 500 рублей, для школьников и студентов на пригородные автобусы 520 рублей. А.Зубарев подчеркнул, что стоимость проездных билетов повысится с августа, в июле же их можно будет купить по прежней цене.

"Мы ежеквартально проводим анализ финансово-экономической деятельности автотранспортных предприятий. По итогам 2011 года их убытки составили более 300 млн. рублей. Для того, чтобы сохранить качество предоставляемых услуг, было принято решение о повышении стоимости проезда", - отметил А.Зубарев.
 
Среди причин сложившейся ситуации директор департамента назвал рост стоимости горюче-смазочных материалов (в 2012 году – 15%), электроэнергии и комплектующих для автотранспорта.

А.Зубарев добавил, что в этих условиях все льготируемые категории, которых в Нижегородской области 28, сохраняются.

В свою очередь, руководитель региональной службы по тарифам Нижегородской области Сергей Протасов добавил, что, действительно, большинство крупных автотранспортных предприятий неоднократно обращались в РСТ по поводу стоимости проезда. По его словам, предприятия находились либо на грани нулевой рентабельности, либо в убытке.