к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 57 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:06 Среда, 20 Июня 2012

В информационном пространстве региона есть место для социально-значимых сообщений-А.Балашова


На  IX заседании экспертного совета по социальной рекламе «РЕформа» под Председательством Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. Экспертами выступили  руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений Правительства региона.

«Привлечение к проекту и молодежи, и общественных объединений, и ответственного бизнеса является мощным стимулом для появления новых, креативных решений и развития самого явления социальной рекламы в Нижегородской области», - заявила директор по развитию Ассоциации некоммерческих организаций «Служение» Алла Балашова, комментируя прошедшее заседание совета проекта по социальной рекламе «РЕформа».

По её словам, очень важно, что в информационном пространстве региона всегда есть место для сообщений социального характера. В том числе и для социальной рекламы. Реклама помогает людям получить представление о состоянии общества, о проблемах, решение которых невозможно без участия самих граждан, о ценностях и правилах, ориентируясь на которые, можно эти проблемы решить.

«Проект «РЕформа» позволяет нижегородцам не только сориентироваться в ситуации, но и самим выступить в роли авторов, режиссеров и дизайнеров, обозначив проблему и предложив способ ее решения»,-отметила Алла Балашова.

Директор «Служения» особо подчеркнула, что участие молодежи в создании социальной рекламы, нестандартность мышления и понятный язык образов способствует качественному развитию проекта социальной рекламы «РЕформа», и эту практику надо развивать. «Важно, что этого мнения придерживается и глава региона. На мой взгляд, привлечение к проекту и молодежи, и общественных объединений, и ответственного бизнеса является мощным стимулом для появления новых, креативных решений и развития самого явления социальной рекламы в Нижегородской области»,-заключила Алла Балашова.