В ближайшие несколько лет в России планируется открыть 15 аутлет-центров. Об этом сообщила региональный директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Colliers Татьяна Ключинская в кулуарах конференции «Торговые центры России – 2012».
По ее словам, в ближайшее время в Подмосковье откроется четыре аутлет-центра, еще три построят рядом с Санкт-Петербургом, также девелоперы планируют начать строительство такого формата торговых центров в Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Омске, Новосибирске и Перми.
Только девять из 15 аутлетов планирует построить в России крупнейший девелопер и оператор аутлет-центров на рынках Центральной и Восточной Европы компания Fashion House, отметила Т.Ключинская.
«Во многих миллиониках имеется много западных брендов, и им нужно распродавать старые коллекции или товарные остатки, поэтому этот формат будет востребован. Также это интересно и девелоперам, так как во многих городах уже есть насыщение рынка торговыми центрами, при отсутствии такого формата, как аутлет-центры»,- считает эксперт.
Аутлет-центр - это формат торгового центра, специализирующегося на продаже брендов одежды со значительными скидками. Различают два вида Outlet Center: factory outlet - распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей; outlet-mall - распродажа старых коллекций и товарных остатков на полках бутиков и брендовых магазинов.