Posted 19 июня 2012,, 13:06

Published 19 июня 2012,, 13:06

Modified 12 ноября 2022,, 15:07

Updated 12 ноября 2022,, 15:07

Экспертный совет по соцрекламе во главе с В.Шанцевым рассмотрел 16 видеороликов

19 июня 2012, 13:06

Об этом сообщил корреспондент агентства «Ньюс-НН», присутствовавший на заседании экспертного совета проекта социальной рекламы «Реформа» под председательством губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.

«Социальная реклама – это уже привычное явление в нашей жизни. Вообще, реклама – одно из новых явлений в обществе, но коммерческая реклама резко отличается от социальной. Если в ней что-то неправильно преподнесут, то кто-то купит не тот йогурт, а другой, или автомобиль не той марки, а этой. Социальная реклама – это ответственность за жизнь, здоровье и будущее людей», - отметил В.Шанцев.
Экспертный совет рассмотрел 16 видеороликов на темы правил безопасности дорожного движения, детского телефона доверия, экологии, патриотизма, приема детей в семью, здорового образа жизни. Помимо этого, новой категорией стала тема «Настоящие нижегородцы». Также экспертный совет рассмотрел 11 плакатов соцрекламы.
«Важно, чтобы реклама эта работала. Это один из способов оздоровления нашего населения», - заключил В.Шанцев.






"