к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:06 Вторник, 19 Июня 2012

Экспертный совет по соцрекламе во главе с В.Шанцевым рассмотрел 16 видеороликов


Об этом сообщил корреспондент агентства «Ньюс-НН», присутствовавший на заседании экспертного совета проекта социальной рекламы «Реформа» под председательством губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.
 
«Социальная реклама – это уже привычное явление в нашей жизни. Вообще, реклама – одно из новых явлений в обществе, но коммерческая реклама резко отличается от социальной. Если в ней что-то неправильно преподнесут, то кто-то купит не тот йогурт, а другой, или автомобиль не той марки, а этой. Социальная реклама – это ответственность за жизнь, здоровье и будущее людей», - отметил В.Шанцев.
 
Экспертный совет рассмотрел 16 видеороликов на темы правил безопасности дорожного движения, детского телефона доверия, экологии, патриотизма, приема детей в семью, здорового образа жизни. Помимо этого, новой категорией стала тема «Настоящие нижегородцы». Также экспертный совет рассмотрел 11 плакатов соцрекламы.
 
«Важно, чтобы реклама эта работала. Это один из способов оздоровления нашего населения», - заключил В.Шанцев.