к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 13 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:06 Вторник, 19 Июня 2012

Экспертный совет по соцрекламе во главе с В.Шанцевым рассмотрел 16 видеороликов


Об этом сообщил корреспондент агентства «Ньюс-НН», присутствовавший на заседании экспертного совета проекта социальной рекламы «Реформа» под председательством губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.
 
«Социальная реклама – это уже привычное явление в нашей жизни. Вообще, реклама – одно из новых явлений в обществе, но коммерческая реклама резко отличается от социальной. Если в ней что-то неправильно преподнесут, то кто-то купит не тот йогурт, а другой, или автомобиль не той марки, а этой. Социальная реклама – это ответственность за жизнь, здоровье и будущее людей», - отметил В.Шанцев.
 
Экспертный совет рассмотрел 16 видеороликов на темы правил безопасности дорожного движения, детского телефона доверия, экологии, патриотизма, приема детей в семью, здорового образа жизни. Помимо этого, новой категорией стала тема «Настоящие нижегородцы». Также экспертный совет рассмотрел 11 плакатов соцрекламы.
 
«Важно, чтобы реклама эта работала. Это один из способов оздоровления нашего населения», - заключил В.Шанцев.