к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:06 Понедельник, 18 Июня 2012

IX Международный симпозиум по совершенствованию образования пройдет в регионе


19 июня состоится открытие 9-го  Международного симпозиума по совершенствованию образования в области управления (9th  IFAC Symposium on Advances in Control Education (ACE 2012)).  Он  пройдет с 19 по 21 июня 2012 года в Нижегородской области при поддержке технического комитета IFAC (по образованию (IFAC EDCOM).

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Международная федерация по автоматическому управлению (International Federation of Automatic Control (IFAC)) основана в 1957 как объединение национальных научных обществ в области автоматического управления отдельных стран. В нашей стране таким обществом является Российский Национальный Комитет по Автоматическому Управлению (РНКАУ). В настоящее время федерация охватывает подавляющее большинство государств мира. Ее интересы вышли за пределы узкой области автоматического управления и охватывают все аспекты современной науки об управлении. Федерация делится на технические комитеты, в соответствии с направлениями развития теории управления и ее приложений. Одним из направлений деятельности комитетов является организация международных научных мероприятий.
 
Цель симпозиума состоит в предоставлении  возможности специалистам различных стран из вузовско-академической среды и из промышленности собраться вместе и обсудить пути развития и совершенствования образования в области управления на основе анализа текущего состояния, последних достижений науки об управлении и запросов промышленности.

Научная программа симпозиума включает все основные направления, связанные с инженерным образованием в области управления: виртуальные и удаленные лаборатории; электронные обучающие средства; дистанционное обучение; централизованные Интернет-ресурсы; виртуальная реальность; совершенствование форм обучения и учебных планов; продолжение образования в промышленности; кооперация вузов и промышленных предприятий в образовательных целях; международные образовательные программы; программы обмена студентами и преподавателями; материалы на базе Интернет; культурные и социальные аспекты инженерного образования.