к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 66 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:12 Четверг, 25 Декабря 2008

Проект городской социальной рекламы "РЕформа" изменит отношение нижегородцев к проблемам общества

Так считает глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов.

Сегодня в администрации города Нижнего Новгорода в рамках Недели НКО прошел третий круглый стол на тему «Социальная реклама как фактор устойчивого развития Нижнего Новгорода». Представители администрации города, представители силовых ведомств, руководители рекламных агентств Нижнего Новгорода и Москвы, директоры нижегородских телекомпаний, общественные объединения и политологи обсудили вопросы влияния социальной рекламы на людей и развития социальной политики Нижнего Новгорода в целом.

Для реализации в 2009 году уникального по масштабам и значимости проекта городской социальной рекламы «Реформа» руководители НКО и СМИ подписали соглашение о сотрудничестве с главой администрации Нижнего Новгорода Вадимом Булавиновым. Участники круглого стола выразили желание войти в состав Экспертного совета, которому предстоит определить приоритетные направления социальной рекламы. В рамках реализации проекта городской социальной рекламы «РЕформа» будут освещены такие направления, как «Противостояние вредным привычкам», «Безопасность на дорогах», «Экология и чистота в городе», «Права человека» и другие.

В течение 2009 года ролики социальной рекламы по данным направлениям будут транслироваться в телерадиоэфире, на стадионах и рынках. Социальная реклама также будет представлена в печатных СМИ, на веб-сайтах в сети Интернет и на широкоформатных носителях наружной рекламы. Кроме того, администрацией Нижнего Новгорода будет объявлен конкурс «Есть идея!» на лучшую идею социальной рекламы среди школьников, студентов и дизайнеров. По итогам конкурса лучшие предложения будут использованы в создании электронных и печатных продуктов социальной рекламы.