к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:06 Четверг, 7 Июня 2012

Компания «Юнилин» инвестировала 50 млн. евро в завод по производству ламината в Дзержинске

Бельгийская компания «Юнилин» открыла сегодня в Дзержинске завод по производству ламинированных полов. Общий объем инвестиций в проект составил около 50 млн. евро.

 

Как сообщает источник, производственные мощности первого российского завода компании «Юнилин» занимают площади в 11 га. На новом производстве создано около 100 рабочих мест. Как сообщил президент европейского направления компании «Юнилин Флоринг» Пол де Кок, текущие мощности предприятия рассчитаны на производство до 7 млн кв метров ламинированных полов в год. «Компания планирует наращивать мощности постепенно, поэтому в 2012 году на территории России планируется выпустить около 3 млн кв метров ламината», - сказал он. На проектную мощность планируется выйти к 2014 году.

По словам Пола де Кок, российский рынок для компании очень перспективный и растущий, по сравнению с европейскими и американскими рынками. «Российский рынок молодой, и здесь достаточно много жилья, требующего обновления, и много людей, которые хотели бы сделать свое жилье более современным и комфортным. Ламинатные полы – это хороший выбор, особенно для молодых людей, которые не имеют достаточно денег для того, чтобы сделать очень дорогие полы», - заметил он.

При выходе на проектную мощность предприятие сможет поставлять продукцию по всей территории России от Калининграда до Владивостока. Планируется, что в перспективе поставки ламината из Дзержинска будут осуществляться в Белоруссию, а также в Армению и Казахстан.

В планы компании входит расширение производства в Дзержинске до 15 млн. кв. метров настила ламината в год, и в течение 10-15 лет довести свою долю присутствия на российском рынке до 10-15 проц.