Posted 5 июня 2012,, 09:06

Published 5 июня 2012,, 09:06

Modified 12 ноября 2022,, 15:09

Updated 12 ноября 2022,, 15:09

На Окской судоверфи состоялся спуск на воду головного танкера проекта RST27

5 июня 2012, 09:06

На Окской судоверфи состоялся спуск на воду второго по счету танкера проекта RST27 «В.Ф. Танкер – 12», строящегося по заказу ООО «В.Ф.Танкер-Инвест».
Об этом сообщается на сайте ОАО «Окская судоверфь».
Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС).

Как и другие танкеры смешанного плавания, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

"