к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:04 Вторник, 7 Апреля 2009

Сотрудничество

Posted on июня 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

19 июня в Ярославле  состоялось подписание партнёрского соглашения между компанией Renault Trucks и «Группой ГАЗ» в части производства дизельных двигателей.
В  соответствии с подписанным соглашением «Группа ГАЗ» приобретает лицензию на производство и доработку  двигателя DCi11.
 
Стратегия «Группы ГАЗ», рассчитанная на период до 2011 года, предполагает существенное обновление модельного ряда дизельных двигателей, выпускаемых  на «Автодизеле» под маркой ЯМЗ, за счёт постановки на производство рядных дизельных двигателей, одним из которых будет DCi11. 
 
 Тем самым, «Автодизель» начинает процесс перехода к созданию новой продуктовой линейки, состоящей из рядных дизельных двигателей, соответствующих нормам Euro 3 и 4. Важно отметить, что по условиям подписанного соглашения "Автодизель" будет производить двигатель DCi11 самостоятельно, используя для этого французскую технологическую линию и оснастку, а не становится сборочным предприятием. 
 
Переход на производство рядных двигателей для «Автодизеля» - это соответствие мировым тенденциям и требованиям рынка и сохранение конкурентоспособности.
Производство двигателя DCi11 будет размещено на  одной из производственных площадок «Автодизеля».
 
Планируется создать мощности для производства до 20 тыс. двигателей в год. На первом этапе - в будущем году - планируется осуществлять изготовление двигателей  из сборочных комплектов, поставляемых с Renault Trucks.  А с начала 2008 года планируется переход на промышленное производство с поэтапной локализацией компонентов двигателя на предприятиях «Группы ГАЗ» и других предприятиях РФ, в том числе  с привлечением иностранных производителей, обладающих перспективными технологиями.
 
Основными потребителями  нового двигателя будут предприятия России и стран Содружества - традиционные потребители продукции «Автодизеля»: автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ»), белорусский «МАЗ» и украинский «АвтоКрАЗ», а также другие производители автомобильной, тракторной, сельскохозяйственной и специальной техники.