Posted 7 апреля 2009,, 14:04

Published 7 апреля 2009,, 14:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:57

Updated 12 ноября 2022,, 15:57

Альтернативный проект

7 апреля 2009, 14:04
Posted on июня 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » По словам Олега Сорокина, в плане, разработанной мэрией есть несколько принципиальных моментов, с которыми он не согласен. По мнению депутата, городские рекламные места нельзя продавать пакетами. В один лот может быть включено только одно рекламное место, что позволит принимать участие в конкурсе представителям мелкого и среднего бизнеса. Кроме того, Сорокин считает, что экспертизу технического состояния рекламного места нельзя проводить ежегодно, так как даже здания не проходят такой экспертизы ежегодно. Еще одним пунктом альтернативной программы Сорокина является требование проводить торги рекламных мест в открытой форме – или открытый конкурс или аукцион. По его словам, проведение закрытых торгов снижает количество участников и сокращает возможность участия представителей среднего и малого бизнеса в торгах. Олег Сорокинне согласен и со способом определения начальной цены рекламного места. По его мнению, достаточно провести экспертную оценку рыночной стоимости только нескольких рекламных мест в разных районах, на основании чего и определять стартовую цену лотов. И, наконец, еще одним пунктом в его альтернативном проекте является предложение выставлять на торги право аренды рекламного места на месяц, а не на долгий срок, как предлагает мэрия. Обсуждение "Правил размещения наружной рекламы на территории города" состоится на заседании Городской Думы 21 июня.

Posted on июня 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

По словам Олега Сорокина, в плане, разработанной мэрией есть несколько принципиальных моментов, с которыми он не согласен.
 
По мнению депутата, городские рекламные места нельзя продавать пакетами. В  один лот может быть включено только одно рекламное место, что позволит принимать участие в конкурсе представителям мелкого и среднего бизнеса.
 Кроме того, Сорокин считает, что экспертизу технического состояния рекламного места нельзя проводить ежегодно, так как даже здания не проходят такой экспертизы ежегодно.
 
Еще одним пунктом альтернативной программы Сорокина является требование проводить торги рекламных мест в открытой форме – или открытый конкурс или аукцион. По его словам, проведение закрытых торгов снижает количество участников и сокращает возможность участия представителей среднего и малого бизнеса в торгах.
 
Олег Сорокинне согласен и со способом определения начальной цены рекламного места. По его мнению, достаточно провести экспертную оценку рыночной стоимости только нескольких рекламных мест в разных районах, на основании чего и определять стартовую цену  лотов.
 
И, наконец, еще одним пунктом в его альтернативном проекте является предложение
выставлять  на торги право аренды рекламного места на месяц, а не на долгий срок, как предлагает мэрия.

 

Обсуждение "Правил размещения наружной рекламы на территории города" состоится на заседании Городской Думы 21 июня.

"