к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 9 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:05 Понедельник, 21 Мая 2012

В домоуправляющей компании Приокского района будет открыт сall-центр


22 мая в 10.00 начальник департамента жилья и инженерной инфраструктуры Сергей Синицин и глава Приокского района Андрей Чертков откроют call-центр домоуправляющей компании Приокского района. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Новый отдел объединяет в себе не только функции call-центра, но и контрольного и консультативного центра. Позвонив по единому телефону «053», житель может оставить устное заявление, касающееся вопросов обслуживания общего имущества дома, содержания и благоустройства придомовой территории, узнать ход исполнения заявки, получить профильную консультацию, записаться на прием к генеральному директору, получить информацию о планах ремонтных работ и т.д.

В целях повышения качества предоставляемых услуг в call-центре ведется запись телефонных разговоров, в зале установлено видеооборудование.