к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 72 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:05 Понедельник, 21 Мая 2012

Шанцев вновь возглавил рейтинг лоббистов среди глав регионов РФ в группе «сильная эффективность»


Агентство Экономических новостей по заказу «Независимой газеты» подвело итоги апрельского исследования – насколько эффективна работа представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, направленная на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества. По словам организаторов, в данном рейтинге используется понятие «цивилизованного лоббирования», не подразумевающего подкуп чиновников или депутатов.

По результатам рейтинга, в апреле текущего года губернатор Нижегородской области укрепил свои позиции по сравнению с мартом 2012 года, увеличив значение рейтинга с 3,91 в марте 2012 года до 3,94 в апреле 2012 года.

Таким образом, Валерий Шанцев вновь занял первое место среди глав субъектов Российской Федерации в группе «сильная эффективность», опередив губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, занявшего второе место (значение рейтинга 3,71).

Справка:
Настоящее исследование проводилось по итогам апреля 2012 года, в сравнении с данными, полученными за март 2012 года.
 
Эксперты по пятибалльной системе определяли эффективность лоббирования претендентов – предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Причем средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 – очень слабая, от 1 до 2 – слабая, от 2 до 3 – средняя, от 3 до 4 – сильная, от 4 до 5 – очень сильная. В группу экспертов входят главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ, руководители и представители государственных, научных и общественных и других организаций, сами лоббисты, руководители и эксперты ряда крупных коммерческих структур.