к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:05 Понедельник, 21 Мая 2012

В 2012 году количество обращений в центры обслуживания «Нижновэнерго» увеличилось на 37%


21 мая в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов за 1 квартал 2012 г. За это время в ЦОКи энергокомпании поступило около 21 тысячи обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2011 г. количество обращений увеличилось на 37% . Об этом сообщает пресс-служба «Нижновэнерго».
 
За три месяца 2012 г. в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» поступило 20 841 обращений. Большинство из них (66%) связаны с вопросами технологического присоединения к электросетям: это и предварительные консультации по техприсоединению и непосредственно заключение договора. По сравнению с прошлым годом количество таких обращений увеличилось на 45%. Такой рост во много связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе. Всего в январе-марте 2012 г. в ЦОКи было подано более 2500 заявок на технологическое присоединение к сетям «Нижновэнерго» на общую мощность 108 МВт. Их своевременное и качественное удовлетворение является сегодня приоритетной задачей энергокомпании.