к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:05 Четверг, 17 Мая 2012

«Пуск метро в верхнюю часть города придаст новые импульсы к оживлению экономики города», -Морозов


Об этом заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Морозов заявил журналистам, комментируя выездное совещание Валерия Шанцева по вопросу строительства метрополитена.

«Конечно, та работа, которая ведется в Нижнем Новгороде по строительству транспортной инфраструктуры, - колоссальна. Естественно, что такая масштабная работа не обходится без трудностей и заминок. Так бывает в любом деле. Но тот факт, что глава региона лично контролирует проект, проводит совещания по решению тех или иных спорных вопросов, свидетельствует о приоритетности объекта и позволяет решать проблемы оперативно», - сказал Е.Морозов.
 
«Настойчивая позиция губернатора помогла привлечь дополнительные средства из федерального бюджета на строительство метрополитена, обеспечить бесперебойную поставку оборудования для станции, решить сложные вопросы с расселением граждан на площади Лядова. Подобный контроль гарантирует нам, что бюджетные средства, выделенные на строительство объекта, будут расходоваться эффективно», - отметил он.
 
Е.Морозов также сообщил о перспективах развития нижегородского метрополитена и его значении для инфраструктуры города. «Конечно, метрополитен – знаковый объект для Нижнего Новгорода и его значение переоценить трудно. На мой взгляд, пуск «подземки» в верхнюю часть города не только сыграет свою роль в решении проблемы транспортных заторов, но и придаст новые импульсы к оживлению экономики города. Немало автомобилистов и тех, кто сегодня пользуется автобусами, предпочтут добираться на работу в метро, так как это сэкономит и время, и деньги, и нервы. Если посчитать, сколько мы тратим горючего, простаивая в пробках, набегает круглая сумма. Показателен пример Москвы, где «подземка» - главный городской общественный вид транспорта», - заявил он.
 
Напомним, что нижегородское метро предусматривает развитие по четырем направлениям: Автозаводское, Сормовское, Мещерское, Нагорное с последующим соединением  Автозаводской  и  Нагорной  линий. По оценке экспертов, строительство метрополитена позволит увеличить пассажиропоток метрополитена с 12,5 % до 35%, значительно повысится транспортная доступность линии метрополитена для жителей города.