Posted 11 мая 2012,, 13:05

Published 11 мая 2012,, 13:05

Modified 12 ноября 2022,, 15:14

Updated 12 ноября 2022,, 15:14

Индекс информационного благоприятствования Шанцева за год вырос почти в 2 раза

11 мая 2012, 13:05

За год индекс информационного благоприятствования Валерия Шанцева вырос почти в два раза с 286,18 в апреле 2011 года до 511,77 в апреле 2012 года.


По данным компании «Медиалогия», губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в топ-5 рейтинга глав регионов ПФО по индексу информационного благоприятствования в апреле 2012 года.

Лидерами медиа-рейтинга в апреле стали президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, губернаторы Кировской области Никита Белых и Ульяновской области Сергей Морозов. Высокие позиции в рейтинге главы этих субъектов РФ, по оценке авторов рейтинга, обусловлены личными встречами с первыми лицами государства, которые активно освещались федеральными и региональными СМИ.
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, находившийся в апреле 2012 года в очередном отпуске, в медиа-рейтинге занял пятое место. Как сообщают авторы рейтинга, индекс информационного благоприятствования главы нижегородского региона составил 511,77 индексных пунктов, что почти в два раза больше значения индекса за аналогичный период прошлого года (286,18 индексных пунктов в апреле 2011 года) и почти на треть выше среднего индекса за 2011 год (396,068 индексных пунктов).

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

"