к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:05 Пятница, 4 Мая 2012

В 2011 году количество жалоб населения Нижегородской области в Роспотребнадзор увеличилось на 12%


В 2011 году  количество жалоб населения Нижегородской области в Роспотребнадзор возросло на 12% по сравнению с 2010 годом. Об этом сообщила заместитель начальника отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Марина Каяндер на пресс-конференции в пятницу, 4 мая.

По ее словам, в 2011 году в службу поступило 594 жалобы, в то время как в 2010 году их было 484. Всего в 2011 году в службу Роспотребнадзора поступило около 1500 обращений, из них 158 – по вопросам, касающимся питания населения.

М.Каяндер отметила, что основные нарекания в сфере питания вызывают качество хлеба и хлебобулочных изделий, маслосливочной продукции, а также рыбы и рыбных консервов. Также поступали обращения по поводу ненадлежащего качества виноводочных изделий, мяса и фруктов.