к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 58 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:05 Пятница, 4 Мая 2012

В 2011 году количество жалоб населения Нижегородской области в Роспотребнадзор увеличилось на 12%


В 2011 году  количество жалоб населения Нижегородской области в Роспотребнадзор возросло на 12% по сравнению с 2010 годом. Об этом сообщила заместитель начальника отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Марина Каяндер на пресс-конференции в пятницу, 4 мая.

По ее словам, в 2011 году в службу поступило 594 жалобы, в то время как в 2010 году их было 484. Всего в 2011 году в службу Роспотребнадзора поступило около 1500 обращений, из них 158 – по вопросам, касающимся питания населения.

М.Каяндер отметила, что основные нарекания в сфере питания вызывают качество хлеба и хлебобулочных изделий, маслосливочной продукции, а также рыбы и рыбных консервов. Также поступали обращения по поводу ненадлежащего качества виноводочных изделий, мяса и фруктов.