Posted 3 мая 2012,, 14:05

Published 3 мая 2012,, 14:05

Modified 12 ноября 2022,, 15:15

Updated 12 ноября 2022,, 15:15

«Ремонт основных региональных дорог Нижегородской области будет завершен к 10 мая», - ГУАД

3 мая 2012, 14:05

3 мая заместитель директора Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Евгений Васильев проверил ход работ по ремонту дорожного полотна на трассе Ряжск – Касимов – Муром. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

«После этой зимы очень многие дороги в регионе сильно пострадали. Это связано с резкими перепадами температур из плюса в минус. Только за апрель таких перепадов было семь. Вода, замерзая и расширяясь, разрушает асфальтовое покрытие», - отметил Е. Васильев.

По словам заместителя директора ГУАД, особое внимание при ремонте автодорог будет уделяться наиболее проблемным трассам, например, Нижний Новгород – Шахунья – Киров, Ряжск – Касимов - Муром, Владимир – Муром – Арзамас, Шопша – Иваново - Нижний Новгород и трасса Работки – Борецкое. «Ремонт региональных дорог, в том числе и Ряжск – Касимов – Муром, будет завершен уже к 10 мая. Ремонт некатегорийных дорог с автобусным сообщением будет завершен к 28 мая, а без автобусного сообщения – к 28 июня», - заявил Е.Васильев.

Напомним, что работа по ремонту дорог стартовала в регионе с конца апреля.

По словам заместителя директора ГУАД, подрядные организации несут ответственность за выполненный ремонт в течение пяти лет, когда за свой счет устраняют возникающие недочеты. «Однако брак при выполнении ремонтных работ на дорогах зафиксирован не более чем в 10% случаев», - подчеркнул Е. Васильев.

Отметим, что в 2012 году из средств дорожного фонда Нижегородской области на ремонт автомобильных дорог региона будет направлено около 1,7 миллиарда рублей. Кроме того, финансирование содержания автодорог в летнее время составит порядка 700 миллионов рублей. На эти средства планируется отремонтировать около 450 км областных дорог.

Евгений Васильев отметил, что нижегородцы жалуются на случаи, когда ямы на дорогах закрываются с помощью щебня, а не асфальтового покрытия. «Это экстренная мера реагирования, которая носит временный характер. Если повреждение дорожного полотна появилось в марте, то возможность устранить его будет только в мае, так как по технологии укладывать асфальт в холодное время года нельзя. Однако в течение сезона ремонтных работ мы стараемся устранить все подобные ямы на дорогах», - подчеркнул Е.Васильев.

По словам представителя Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области, диалог с пользователями автомобильных дорог очень важен в работе управления. «В Нижегородской области сеть дорог составляет 13 тыс. км – это пятая по протяженности сеть дорог в России. Поэтому естественно, что не всегда удается силами управления оперативно реагировать на те или иные недочеты на дорогах. Мы стараемся, чтобы даже самая отдаленная дорога не была забыта. Если у людей есть пожелания или замечания, мы всегда готовы ответить на них. На официальном сайте управления есть интернет-приемная, где любой желающий может получить ответ компетентного специалиста или высказать свои пожелания», - сообщил Е. Васильев.

«Конечно, с точки зрения развития транспортной инфраструктуры в Нижегородской области много работы. Это вызвано, в первую очередь, тем, что долгое время этими проблемами никто не занимался. Радует, что правительство Нижегородской области не просто декларирует о решении тех или иных дорожных вопросов, а реально решает их», - отметил генеральный директор института «Гипростроймост» Андрей Бобриков.

"