к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:05 Среда, 2 Мая 2012

Шанцев продолжает возглавлять рейтинг региональных лидеров в группе «сильная эффективность»


Агентство Экономических новостей по заказу «Независимой газеты» подвело итоги мартовского исследования – насколько эффективна работа представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, направленная на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества.

По словам организаторов, в данном рейтинге используется понятие «цивилизованного лоббирования», не подразумевающего подкуп чиновников или депутатов.

По результатам рейтинга, в марте текущего года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев укрепил свои позиции по сравнению с февралем 2012 года, увеличив значение рейтинга с 3,85 в феврале 2012 года до 3,91 в марте 2012 года.

Таким образом, В.Шанцев продолжает занимать первое место среди глав субъектов Российской Федерации в группе «сильная эффективность», опередив губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, занявшего второе место (значение рейтинга 3,76). На третьем месте губернатор Свердловской области Александр Мишарин (значение рейтинга 3,67).

Настоящее исследование проводилось по итогам марта 2012 года, в сравнении с данными, полученными за февраль 2011 года.
Эксперты по пятибалльной системе определяли эффективность лоббирования претендентов – предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Причем средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 – очень слабая, от 1 до 2 – слабая, от 2 до 3 – средняя, от 3 до 4 – сильная, от 4 до 5 – очень сильная. В группу экспертов входят главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ, руководители и представители государственных, научных и общественных и других организаций, сами лоббисты, руководители и эксперты ряда крупных коммерческих структур.