Posted 7 апреля 2009,, 13:04

Published 7 апреля 2009,, 13:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:57

Updated 12 ноября 2022,, 15:57

Мост через Суру

7 апреля 2009, 13:04
Posted on июня 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » При строительстве насыпной автодороги, по которой осуществляется движение на мост, для пропуска воды было принято проектное решение в виде бетонных переливов. Именно в данных местах, по мнению местных властей, происходит заболачивание находящихся по соседству сельскохозяйственных угодий. Специалисты ГУДиТХ НО считают, что в данной ситуации требуется проведение гидрогеологических изысканий на предмет определения причин сложившейся ситуации. Представители ООО «Мелиорация» - организации, занимающейся содержанием моста,- обратили внимание еще и на то, что из-за изменения русла Суры (меандрирующее русло) требуется обследование также самого наплавного моста и держащих его якорей. Под влиянием процесса заиливания тросы, держащие якоря, со временем все больше уходят в грунт. Наплавной мост через Суру сокращает дорогу в Н.Новгород и Москву на 50 км. Кроме того, для автолюбителей состояние автомобильной дороги Работки-Порецкое, обслуживаемой нижегородскими дорожниками, предпочтительней «разбитого» участка автодороги М-7 «Волга» Н.Новгород-Казань. Кроме того, в районе Мамешевской горы (долина р.Суры) Пильнинского района происходят оползневые явления, которых в области больше нет. Мамешевская гора находится под постоянным наблюдением со стороны специалистов ГУДиТХ НО, идет подготовка включения ее ремонта в Программу 2007 года.

Posted on июня 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

 
При строительстве насыпной автодороги, по которой осуществляется движение на мост, для пропуска воды было принято проектное решение в виде бетонных переливов. Именно в данных местах, по мнению местных властей, происходит
заболачивание находящихся по соседству сельскохозяйственных угодий.
 
Специалисты ГУДиТХ НО считают, что в данной ситуации требуется проведение гидрогеологических изысканий на предмет определения причин сложившейся ситуации.
 
 Представители ООО «Мелиорация» - организации, занимающейся содержанием моста,- обратили внимание еще и на то, что из-за изменения русла Суры (меандрирующее русло) требуется обследование также самого наплавного моста и держащих его якорей.
 
 Под влиянием процесса заиливания тросы, держащие якоря, со временем все больше уходят в грунт.
 
Наплавной мост через Суру сокращает дорогу в Н.Новгород и Москву на 50 км. Кроме того, для автолюбителей состояние автомобильной дороги Работки-Порецкое, обслуживаемой нижегородскими дорожниками, предпочтительней «разбитого» участка автодороги М-7 «Волга» Н.Новгород-Казань.
 
Кроме того, в районе  Мамешевской горы (долина р.Суры) Пильнинского района происходят оползневые явления, которых в области больше нет. Мамешевская гора находится под постоянным наблюдением со стороны специалистов ГУДиТХ НО, идет подготовка включения ее ремонта в Программу 2007 года.
 
"