к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 62 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:04 Понедельник, 23 Апреля 2012

Кондрашов 24 апреля осмотрит один из новых трамваев, закупленных МП «Нижегородэлектротранс»


24 апреля 2012 года в 9.30 глава администрации города Олег Кондрашов в ходе выездного совещания в трамвайном депо № 1 осмотрит первый из партии новых трамваев, закупленных МП «Нижегородэлектротранс».
 
Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Всего в 2012 году предприятие приобретет 12 вагонов типа 71-403 с асинхронным электроприводом. Стоимость одного вагона составляет 8,5 млн. рублей. Такого обновления парка наземного электротранспорта в Нижнем Новгороде не было более 6 лет. Последний раз 10 новых вагонов закупались для города в 2006 году.

Трамвай типа 71-403 был разработан на заводе «Уралтрансмаш» и представляет собой четырехосный вагон для перевозки пассажиров на городских линиях с колеей 1524 мм. Питание электрических цепей вагона осуществляется от контактной сети с номинальным напряжением 550 вольт. Вагон сохраняет работоспособность и при напряжении контактной сети 280 — 820 вольт.

Вагон оборудован тяговым асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации, как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из двух вагонов. Применение асинхронных тяговых электродвигателей обеспечивает повышенную надежность, долговечность и снижение эксплуатационных расходов, в том числе до 45% экономии на электроэнергии.

Вагон пригоден для эксплуатации при температурах окружающей среды от -45С до +40С. Трамвай оборудован бортовым компьютером, обеспечивающим автоматизированное управление, постоянный контроль и диагностику состояния электрооборудования. Данные диагностики в виде текстовой и цифровой информации высвечиваются на дисплее трехстрочного индикатора, расположенного на пульте водителя. Это позволяет повысить безопасность движения и степень оперативности обнаружения неисправностей на линии. С целью повышения электрической и пожарной безопасности введен быстродействующий автоматический выключатель с дистанционным приводом включения и выключения из кабины водителя. Для удобства и комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон, широкие двери, обзорные стекла, надежная система обогрева салона.