к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:04 Вторник, 7 Апреля 2009

Туристы готовы сорить деньгами в Нижнем Новгороде

Туристы готовы сорить деньгами в Нижнем Новгороде

  апреля 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Сегодня гости столицы Поволжья ежегодно оставляют городу от 800 млн. до 3,7 млрд. рублей, с учетом того, что обычный туристско-деловой визит составляет от 2 дней. При этом гость Нижнего Новгорода способен потратить на сувениры от 1,5 до 10 тыс. рублей.
 
В.Соловьев отметил, что за последние 5 лет количество туристов, посещающих Нижний Новгород, увеличилось в 6-7 раз. Основная доля туристского рынка – 70% - культурно-деловой туризм.
 
Наиболее популярная туристическая зона в Нижнем Новгороде – пешеходная улица Большая Покровская (своего рода Арбат или Невский проспект). В.Соловьев считает, что подобный проект можно реализовать также и в районе площадей Минина, Горького, Свободы, увеличив число прогулочных зон Нижнего Новгорода.
 
Однако, мэра города Вадима Булавинова больше волнует столичный брэнд города – визитная карточка ( по типу «Москва - столица нашей Родины» или «Санкт Петербург – культурная столица России»). По его мнению, нижегородский слоган должен отражать культурно-деловую составляющую и обязательно включать в себя полное название города Нижнего Новгорода.