к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
28 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:04 Вторник, 7 Апреля 2009

Туристы готовы сорить деньгами в Нижнем Новгороде

Туристы готовы сорить деньгами в Нижнем Новгороде

  апреля 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Сегодня гости столицы Поволжья ежегодно оставляют городу от 800 млн. до 3,7 млрд. рублей, с учетом того, что обычный туристско-деловой визит составляет от 2 дней. При этом гость Нижнего Новгорода способен потратить на сувениры от 1,5 до 10 тыс. рублей.
 
В.Соловьев отметил, что за последние 5 лет количество туристов, посещающих Нижний Новгород, увеличилось в 6-7 раз. Основная доля туристского рынка – 70% - культурно-деловой туризм.
 
Наиболее популярная туристическая зона в Нижнем Новгороде – пешеходная улица Большая Покровская (своего рода Арбат или Невский проспект). В.Соловьев считает, что подобный проект можно реализовать также и в районе площадей Минина, Горького, Свободы, увеличив число прогулочных зон Нижнего Новгорода.
 
Однако, мэра города Вадима Булавинова больше волнует столичный брэнд города – визитная карточка ( по типу «Москва - столица нашей Родины» или «Санкт Петербург – культурная столица России»). По его мнению, нижегородский слоган должен отражать культурно-деловую составляющую и обязательно включать в себя полное название города Нижнего Новгорода.