к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:04 Вторник, 7 Апреля 2009

Туристы готовы сорить деньгами в Нижнем Новгороде

Туристы готовы сорить деньгами в Нижнем Новгороде

  апреля 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Сегодня гости столицы Поволжья ежегодно оставляют городу от 800 млн. до 3,7 млрд. рублей, с учетом того, что обычный туристско-деловой визит составляет от 2 дней. При этом гость Нижнего Новгорода способен потратить на сувениры от 1,5 до 10 тыс. рублей.
 
В.Соловьев отметил, что за последние 5 лет количество туристов, посещающих Нижний Новгород, увеличилось в 6-7 раз. Основная доля туристского рынка – 70% - культурно-деловой туризм.
 
Наиболее популярная туристическая зона в Нижнем Новгороде – пешеходная улица Большая Покровская (своего рода Арбат или Невский проспект). В.Соловьев считает, что подобный проект можно реализовать также и в районе площадей Минина, Горького, Свободы, увеличив число прогулочных зон Нижнего Новгорода.
 
Однако, мэра города Вадима Булавинова больше волнует столичный брэнд города – визитная карточка ( по типу «Москва - столица нашей Родины» или «Санкт Петербург – культурная столица России»). По его мнению, нижегородский слоган должен отражать культурно-деловую составляющую и обязательно включать в себя полное название города Нижнего Новгорода.