к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Понедельник, 9 Апреля 2012

ГЖД до 2015 года вложит 7 млрд. рублей в усиление железнодорожной инфраструктуры


С 2012 по 2015 годы Горьковская железная дорога вложит 7 млрд. рублей в усиление железнодорожной инфраструктуры для организации вождения поездов повышенного веса.

Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.
 
Горьковская железная дорога разработала план мероприятий по развитию и оснащению объектов железнодорожной инфраструктуры для организации вождения поездов весом 9 тыс. тонн. На первом этапе запланировано проектирование в 2012 году и реконструкция в 2013 году станций Балезино, Лянгасово, Котельнич-1, Юма, Вековка, Тарталей, Шируган, Уром.

На втором этапе предусмотрена реконструкция в 2014 году станций Яр, Просница, Быстряги, Афанасьевский, Ямное, на этот же год намечено восстановление раздельных пунктов Туктым и Ачакс. На третьем этапе в 2015 году подвергнутся реконструкции станции Шур, Коса, Ардаши, Марадыковский, Клеоновский, Щучье Озеро, Венец.

Горьковская железная дорога ведет планомерную работу по увеличению среднего веса грузового поезда, для чего организовано обращение поездов повышенного веса. Формирование грузовых поездов повышенного веса – передовая железнодорожная технология, направленная на повышение эффективности грузовых перевозок. Грузовые поезда весом 7, 8, 9 тыс. тонн уже прочно вошли в практику ГЖД. Детально проработана технология их формирования, пропуска и сдачи на соседние дороги. Созданы режимные карты для вождения таких поездов. Организация вождения тяжеловесных поездов приобретает особую актуальность в условиях растущих объемов перевозок и увеличивающихся объемов работ по оздоровлению пути.