к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 2 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:03 Пятница, 30 Марта 2012

«Росавтодор поставил задачу ускорить сроки ямочного ремонта на трассе Москва-Н.Новгород», - И.Донато


В четверг, 29 марта, руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин совершил объезд автомагистрали Москва - Нижний Новгород федеральной трассы М-7. В поездке его сопровождал начальник ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Н.Новгород Федерального дорожного агентства» Игорь Донато.

Как сообщил корреспонденту «Ньюс-НН» И.Донато, во время поездки обсуждалась проблема безопасности движения, расположение объектов придорожного сервиса и подъезды к нему, состояние верхних слоев асфальтобетона и  проблемы ямочного ремонта. «Дорога имеет разрушения после тяжелого выхода из зимы. А так как температура до сих пор не стабилизировалась на плюсовой отметке, поэтому затруднительно начинать системный ямочный ремонт большими картами, а также заниматься ликвидацией колейности, - сказал И.Донато, - Тем не менее, была поставлена задача ускорить сроки ремонта, так как уже в мае должна начаться горизонтальная разметка автодороги. Так как конкурсные торги по управлению уже проведены и определены подрядные организации, которые будут выполнять данные работы».

По словам собеседника, автодорогу от Нижнего Новгорода до Москвы федеральной трассы М-7 обслуживают четыре подрядные организации. Согласно контракту, они выполняют ямочный ремонт, но разрушений верхний слоев значительно больше, чем договорных обязательств по  контракту. В связи с этим, на ямочный ремонт дополнительно выделены деньги  из ФКУ на выполнение ямочного ремонта и устранения колейности. Также на днях будет опубликовано задание по проведению торгов по данным видам работ.

Кроме того, в ходе объезда обсуждалось внедрение новых технологий, одним из которых является тросовое ограждение, основание которого составляет всего лишь 15 см. Цель тросового ограждения - сдерживание выезда автомобилей на встречную полосу. Также А. Чабунин и И. Донато обсудили проблему уборки мусора с автотрассы в весенний период.

«Стоит проблема уборки мусора после зимы, а также утилизации автопокрышек. В частности, от руководителей подрядных организаций поступили жалобы на то, что автопокрышки не принимают на мусорных комбинатах и полигонах. И их с каждым годом все больше хранится на задних дворах дорожных предприятий», - сказал начальник управления.

«Также было отмечено, что на Москву идут самосвальные большегрузные автопоезда, которые перевозят нерудные материалы, такие как щебень, песок. Управлению была поставлена задача изыскать возможности и определить места для площадок, на которых можно было бы ставить мобильные посты весового контроля, так как об этом есть есть предварительная договоренность с ГИБДД областей и Ространснадзором РФ», - добавил И.Донато.

Данные мобильные посты весового контроля ограничат выезд большегрузов на автомагистраль, и водители будут следить за осевыми нагрузками транспортных средств, что должно минимизировать разрушение автодороги, - сообщил собеседник агентства. По окончании проезда А. Чабунин  провел совещание с сотрудниками ФКУ в здании Управления автомагистрали, он подвел итоги поездки,  заострил внимание на низких темпах проведения ямочного ремонта, также спросил о проблемах производства работ плана 2012 года, и, подводя итог, поставил задачу - в максимально короткие сроки закончить ремонт на поврежденных участках автодороги.