Posted 7 апреля 2009,, 12:04

Published 7 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:58

Updated 12 ноября 2022,, 15:58

Железнодорожники Горьковской магистрали прикрепят Георгиевские ленточки к своим форменным костюмам н

7 апреля 2009, 12:04
Железнодорожники Горьковской магистрали прикрепят Георгиевские ленточки к своим форменным костюмам накануне Дня Победы апреля 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » ОАО «Российские железные дороги» - один из организаторов народной акции «Георгиевская ленточка», которая пройдет с 24 апреля по 12 мая 2007 года. Акция, проводящаяся в России уже в третий раз, посвящена Дню Победы. В эти дни планируется раздать более 10 миллионов ленточек жителям городов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. Как сообщает пресс-служба ГЖД, Горьковская железная дорога планирует распространить свыше 400 тысяч «георгиевских» ленточек на территории ответственности магистрали. Основными регионами обслуживания Горьковской железной дороги являются Нижегородская, Владимирская, Кировская области; Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Республика Марий Эл, Чувашская Республика. Справка: "Георгиевская ленточка" – реплика знаменитого биколора, ленты к ордену святого Георгия. В годы Великой Отечественной войны под названием "Гвардейской ленты" она украсила колодку одного из самых уважаемых орденов: "солдатского" ордена Славы. Георгиевская ленточка - символ праздника, знак памяти и уважения к поколению солдат Победы . Лозунг акции остается прежним: «Я помню! Я горжусь!», как и ее цель – возрождение исторических традиций, консолидация представителей всех слоев российского общества, улучшение материально-технического обеспечения медицинских учреждений, обслуживающих инвалидов и ветеранов войны. «Эта акция не только символизирует нашу память о Великой Победе и о тех десятках миллионов наших соотечественников, которые пожертвовали своими жизнями во имя ее достижения, но и возможность помочь тем, кто создавал великую историю. Это наша посильная помощь в благом деле консолидации современного российского общества. Мы хотим, чтобы День Победы всегда оставался днем гордости за прошлое нашей страны, вселяющим людям уверенность в завтрашнем дне», - приводятся слова президента ОАО «РЖД» Владимир Якунин в официальном сообщении пресс-службы. Впервые георгиевская ленточка на улицах российских городов появилась в канун 60-летия Победы, весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община», объединила в дни празднования людей разного возраста и социальных групп. Ленточки можно было увидеть на антеннах дорогих иномарок и отечественных автомобилей, на рюкзаках школьников, детских колясках, дамских сумочках и лацканах пиджаков. Она стала атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами в школах столицы, праздничных гуляний во многих городах России. Акцию «благословили» ветераны Великой Отечественной, но участниками ее были, в первую очередь, молодые люди. Уже с 7 мая ведущие центральных телеканалов работали в эфире с георгиевскими ленточками на груди. С каждым годом растет масштаб проведения акции. В 2005 году было распространено более 3 миллионов ленточек. В 2006 г . к акции подключились общественные организации и коммерческие структуры, было распространено почти 5 миллионов ленточек по всему миру. В рамках акции был организован сбор средств и вещей на нужды госпиталей ветеранов войн.

Железнодорожники Горьковской магистрали прикрепят Георгиевские ленточки к своим форменным костюмам накануне Дня Победы

апреля 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

ОАО «Российские железные дороги» - один из организаторов народной акции «Георгиевская ленточка», которая пройдет с 24 апреля по 12 мая 2007 года. Акция, проводящаяся в России уже в третий раз, посвящена Дню Победы.
 
В эти дни планируется раздать более 10 миллионов ленточек жителям городов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.
 
Как сообщает пресс-служба ГЖД, Горьковская железная дорога планирует распространить свыше 400 тысяч «георгиевских» ленточек на территории ответственности магистрали. Основными регионами обслуживания Горьковской железной дороги являются Нижегородская, Владимирская, Кировская области; Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Республика Марий Эл, Чувашская Республика.
 
 
Справка:
 
"Георгиевская ленточка" – реплика знаменитого биколора, ленты к ордену святого Георгия. В годы Великой Отечественной войны под названием "Гвардейской ленты" она украсила колодку одного из самых уважаемых орденов: "солдатского" ордена Славы.
Георгиевская ленточка - символ праздника, знак памяти и уважения к поколению солдат Победы .
 
Лозунг акции остается прежним: «Я помню! Я горжусь!», как и ее цель – возрождение исторических традиций, консолидация представителей всех слоев российского общества, улучшение материально-технического обеспечения медицинских учреждений, обслуживающих инвалидов и ветеранов войны.
 
«Эта акция не только символизирует нашу память о Великой Победе и о тех десятках миллионов наших соотечественников, которые пожертвовали своими жизнями во имя ее достижения, но и возможность помочь тем, кто создавал великую историю. Это наша посильная помощь в благом деле консолидации современного российского общества. Мы хотим, чтобы День Победы всегда оставался днем гордости за прошлое нашей страны, вселяющим людям уверенность в завтрашнем дне», - приводятся слова президента ОАО «РЖД» Владимир Якунин в официальном сообщении пресс-службы.
 
Впервые георгиевская ленточка на улицах российских городов появилась в канун 60-летия Победы, весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община», объединила в дни празднования людей разного возраста и социальных групп. Ленточки можно было увидеть на антеннах дорогих иномарок и отечественных автомобилей, на рюкзаках школьников, детских колясках, дамских сумочках и лацканах пиджаков. Она стала атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами в школах столицы, праздничных гуляний во многих городах России. Акцию «благословили» ветераны Великой Отечественной, но участниками ее были, в первую очередь, молодые люди. Уже с 7 мая ведущие центральных телеканалов работали в эфире с георгиевскими ленточками на груди. 
С каждым годом растет масштаб проведения акции. В 2005 году было распространено более 3 миллионов ленточек. В 2006 г . к акции подключились общественные организации и коммерческие структуры, было распространено почти 5 миллионов ленточек по всему миру. В рамках акции был организован сбор средств и вещей на нужды госпиталей ветеранов войн.
"