к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 6 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:03 Понедельник, 19 Марта 2012

Достижения нижегородских школьников подтверждают эффективность вложенных бюджетных средств,-Бармин


«Центральной задачей государственной политики нашей страны является построение инновационной экономики - конкурентной, динамично развивающейся экономики. Реализация данной задачи требует соответствующего ресурсного обеспечения: инвестиционного, научно - технологического и прежде сего кадрового. В проекте концепции инновационного развития России до 2020 года представляется образ «инновационного человека»», - заявил журналистам ректор ГОУ ДПО НИРО Николай Бармин.

«Каким будет российский гражданин к 2020 году, во многом зависит от возможностей российской школы. Поэтому, проекты по развитию образовательной системы значимы не только с точки зрения социализации подрастающих поколений, а и с точки зрения определения образа нашей страны в глобальном пространстве к концу текущего десятилетия, её конкурентоспособности и благополучия населения», - сказал он.

«Проект модернизации общеобразовательной системы, как и приоритетный национальный проект «Образование» имеют большое значение для развития учебной базы школ, материальной поддержки педагогических кадров. Как и в любой отрасли, так и в образовании, ведущая роль в преобразованиях принадлежит «человеческому капиталу» – учителю, воспитателю, директору и т. д. Одной из целей проекта модернизации общеобразовательной системы, является доведение средней заработной платы учителей до средней по субъекту федерации и поддерживать данное соотношение в перспективе.

Представленные данные статистики по уровню средней заработной плате в образовании радуют, что в нашей области удалось довести среднюю заработную плату учителей школ до средней по региону в 2011 году. Это так же вселяет надежду, что педагогические коллективы смогут сосредоточиться на решение перспективных задач государства. Однако, при обсуждении вопросов оплаты труда, педагоги не всегда соглашаются с представленными цифрами. Очевидно, необходимо больше внимания уделять разъяснению условий оплаты труда педагогов в каждой школе нашей области, открыто обсуждать вопросы определения уровня оплаты труда», - сообщил Н. Бармин.

«Что касается уровня образования в Нижегородской области, то, несомненно, оно занимает одно из ведущих  мест в стране. Об этом говорят итоги Единого государственного экзамена. Три года, при отсутствии каких либо экспериментов, которые проводились в других регионах страны, в Нижегородской области наблюдалась положительная динамика  среднего балла практически по всем  предметам. По ряду учебных предметов  средний балл по ЕГЭ у нижегородских участников значительно выше среднероссийского: физика, информатика, иностранные языки и т.д.  Ежегодно растёт  количество учеников, показавших  наивысший результат  по  экзаменационным предметам, так с 2009 года количество «стобальников»  выросло с 24 в 2009 году до 35 – в 2011. Достижения нижегородских школьников подтверждают эффективность вложенных бюджетных средств.

В целом с 2011 по 2013 год на развитие общеобразовательных учреждений региона будет выделено более 2 миллиардов рублей в рамках проекта модернизации, и крайне важно, что бы и эти деньги были потрачены эффективно, на развитие перспективных направлений образовательной деятельности в каждой школе и во благо будущего выпускников», - заявил Н. Бармин.