к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 60 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:03 Понедельник, 19 Марта 2012

Достижения нижегородских школьников подтверждают эффективность вложенных бюджетных средств,-Бармин


«Центральной задачей государственной политики нашей страны является построение инновационной экономики - конкурентной, динамично развивающейся экономики. Реализация данной задачи требует соответствующего ресурсного обеспечения: инвестиционного, научно - технологического и прежде сего кадрового. В проекте концепции инновационного развития России до 2020 года представляется образ «инновационного человека»», - заявил журналистам ректор ГОУ ДПО НИРО Николай Бармин.

«Каким будет российский гражданин к 2020 году, во многом зависит от возможностей российской школы. Поэтому, проекты по развитию образовательной системы значимы не только с точки зрения социализации подрастающих поколений, а и с точки зрения определения образа нашей страны в глобальном пространстве к концу текущего десятилетия, её конкурентоспособности и благополучия населения», - сказал он.

«Проект модернизации общеобразовательной системы, как и приоритетный национальный проект «Образование» имеют большое значение для развития учебной базы школ, материальной поддержки педагогических кадров. Как и в любой отрасли, так и в образовании, ведущая роль в преобразованиях принадлежит «человеческому капиталу» – учителю, воспитателю, директору и т. д. Одной из целей проекта модернизации общеобразовательной системы, является доведение средней заработной платы учителей до средней по субъекту федерации и поддерживать данное соотношение в перспективе.

Представленные данные статистики по уровню средней заработной плате в образовании радуют, что в нашей области удалось довести среднюю заработную плату учителей школ до средней по региону в 2011 году. Это так же вселяет надежду, что педагогические коллективы смогут сосредоточиться на решение перспективных задач государства. Однако, при обсуждении вопросов оплаты труда, педагоги не всегда соглашаются с представленными цифрами. Очевидно, необходимо больше внимания уделять разъяснению условий оплаты труда педагогов в каждой школе нашей области, открыто обсуждать вопросы определения уровня оплаты труда», - сообщил Н. Бармин.

«Что касается уровня образования в Нижегородской области, то, несомненно, оно занимает одно из ведущих  мест в стране. Об этом говорят итоги Единого государственного экзамена. Три года, при отсутствии каких либо экспериментов, которые проводились в других регионах страны, в Нижегородской области наблюдалась положительная динамика  среднего балла практически по всем  предметам. По ряду учебных предметов  средний балл по ЕГЭ у нижегородских участников значительно выше среднероссийского: физика, информатика, иностранные языки и т.д.  Ежегодно растёт  количество учеников, показавших  наивысший результат  по  экзаменационным предметам, так с 2009 года количество «стобальников»  выросло с 24 в 2009 году до 35 – в 2011. Достижения нижегородских школьников подтверждают эффективность вложенных бюджетных средств.

В целом с 2011 по 2013 год на развитие общеобразовательных учреждений региона будет выделено более 2 миллиардов рублей в рамках проекта модернизации, и крайне важно, что бы и эти деньги были потрачены эффективно, на развитие перспективных направлений образовательной деятельности в каждой школе и во благо будущего выпускников», - заявил Н. Бармин.