к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
38 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:03 Четверг, 15 Марта 2012

В Нижегородской области открыт единый справочный телефонный номер по всем услугам


Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
 
С 1 марта 2012 года для жителей Нижегородской области работает «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф.
Теперь каждый житель области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, графике работы отдельных ведомств, телефонах государственных и муниципальных учреждений, требующихся документах для получения услуги на единую телефонную линию - 8(800)100-70-10. Кроме информации об услугах, оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами.

Каждый звонок, поступающий на горячую линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор call-центра не может сразу проконсультировать по запросу, то он связывается с абонентом позднее.
Звонок на горячую линию осуществляется для абонента бесплатно. Горячая телефонная линия работает в ежедневном круглосуточном режиме.
Отметим, что единый телефонный номер особенно пригодится тем, кто не имеет возможности ознакомиться с информацией об услугах через портал госуслуг.