к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:03 Среда, 14 Марта 2012

«В регионе власти в информационном плане доступнее для граждан, чем где бы то ни было», - А.Прудник


В Нижегородской области власти в информационном плане значительно доступнее для граждан, чем где бы то ни было, заявил политолог Александр Прудник, комментируя степень открытости региональных властей.

«Власти Нижегородской области являются одними из самых открытых к диалогу с обществом. Специалисты из других регионов отмечают, что в Нижегородской области власти значительно доступнее для граждан, чем где бы то ни было. Нижегородские власти отличает от других и высокое качество диалога с населением и средствами массовой информации. Заслуга в этом принадлежит как руководителю области, так и самим журналистам и экспертам, которые сумели наладить систему информационного диалога с населением», - отметил политолог.

«Надо отдать должное и пресс-службе органов власти. Лично у меня ни разу не возникло проблем с получением той или иной информации о деятельности местных властей. Пресс-служба устраняет лишние барьеры и является одним из наиболее эффективных каналов взаимодействия граждан с правительством. Позитивное содержание информационного поля, формируемого пресс-службой, создает атмосферу доверия и диалога между властью и обществом», - сказал А.Прудник.

Напомним, агентством социальной информации (АСИ) проведен сравнительный анализ количества материалов, вышедших в средствах массовой информации, о губернаторе Нижегородской области и членах регионального Правительства в 2010 и 2011 годах, свидетельствующий об увеличении интереса СМИ к их деятельности.

По данным АСИ, в целом количество материалов о деятельности главы региона и областного Правительства в СМИ выросло в 1,25 раза (22101 в 2010 году, 27671 в 2011 году). Количество позитивных материалов за год увеличилось в 1,27 раза (с 16835 в 2010 году до 21434 в 2011 году), нейтральных – в 1,3 раза (с 4738 в 2010 году до 6143 в 2011 году). Количество негативных материалов в СМИ за год снизилось в 5,62 раза: в 2010 году - 528 сообщений, в 2011 году – 94 сообщения.

Исследование показало, что наибольший интерес у СМИ вызывает деятельность социального блока (Г.А. Суворов) регионального Правительства, наименьший – строительного блока (А.В. Аверин)