Posted 7 марта 2012,, 10:03

Published 7 марта 2012,, 10:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:25

Updated 12 ноября 2022,, 15:25

В Нижегородской области за 2011 год в сервис заявок по ЖКХ поступило 2441 заявок

7 марта 2012, 10:03

11 марта начальник дежурно-диспетчерской службы министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области Сергей Березин подведет итоги работы за год уникального сервиса по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания.

Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

10 марта был создан сервис по приему заявок от населения по вопросам ЖКХ. Cервис размещен на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: www.gu.nnov.ru. За год на сервис поступило 2441 заявок, в том числе 1729 заявок от жителей Нижнего Новгорода.

C помощью сервиса можно направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электронном виде. Заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных «Регистратор ДС», после чего диспетчер дежурно-диспетчерской службы ЖКХ немедленно начинает работу по этому обращению. После поступления нового обращения в базу данных диспетчер передает его на исполнение в соответствующее предприятие жизнеобеспечения, о чем делает отметку в базе данных. По каждому обращению диспетчер дежурно-диспетчерской службы ЖКХ контролирует сроки его устранения. После устранения причины обращения, в базе данных делается соответствующая отметка с указанием даты и времени устранения, а также контактных данных представителя организации, выполнившей работы.

Житель имеет возможность в любой момент времени проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе.
"