к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 52 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:03 Четверг, 1 Марта 2012

За ходом кампании по выборам президента следят 55% россиян


Об этом стало известно по результатам исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). На сайте центра опубликованы данные о том, следят ли россияне за ходом избирательной кампании и по каким источникам.

За ходом избирательной кампании по выборам Президента следят более половины россиян (55%). Наибольший интерес к этой теме проявляют сторонники М.Прохорова (82%), а также пожилые респонденты (60%), москвичи и петербуржцы (63%).  

Индифферентно к избирательной кампании относятся 44% опрошенных - в основном это абсентеисты (84%), те, кто не определились с выбором (55%), а также молодежь (57%) и жители крупных городов (49%).

По данным ВЦИОМ, главным источником информации о кампании по выборам президента являются аналитические и информационные телепрограммы (66%), а также теледебаты (62%). Более трети указывают рекламу в различных СМИ (36%). Менее важными источниками информации являются информационные и аналитические материалы в прессе (18%), Интернете (12%), радиопрограммы (13%). Реже всего избиратели получают информацию из агитационных листовок (9%), на встречах с кандидатами (8%), а также из наружной рекламы (6%).