к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
38 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:02 Вторник, 28 Февраля 2012

Шанцев в январе улучшил свои позиции по лоббированию областных проектов в рейтинге глав регионов


Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев занял второе место среди региональных лидеров в группе «сильная эффективность».

Агентство Экономических новостей по заказу «Независимой газеты» подвело итоги исследования – насколько эффективна работа представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, направленная на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества. По словам организаторов, в данном рейтинге используется понятие «цивилизованного лоббирования», не подразумевающего подкуп чиновников или депутатов.

По результатам рейтинга, в январе текущего года губернатор Нижегородской области улучшил свои позиции по сравнению с декабрем 2011 года, увеличив значение рейтинга с 3,75 в декабре 2011 года до 3,81 в январе 2012 года.

Таким образом, В.Шанцев занял второе место среди глав субъектов Российской Федерации в группе «сильная эффективность», уступив только главе Республики Татарстан Руслану Минниханову (значение рейтинга - 3,94 баллов). Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, занимавший второе место по итогам 2011 года, понизив значение рейтинга с 3,89 в декабре 2011 года до 3,81 в январе текущего года, переместился на третье место в списке.

Настоящее исследование проводилось по итогам января 2012 года, в сравнении с данными, полученными за декабрь 2011 года.

Эксперты по пятибалльной системе определяли эффективность лоббирования претендентов – предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Причем средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 – очень слабая, от 1 до 2 – слабая, от 2 до 3 – средняя, от 3 до 4 – сильная, от 4 до 5 – очень сильная. В группу экспертов входят главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ, руководители и представители государственных, научных и общественных и других организаций, сами лоббисты, руководители и эксперты ряда крупных коммерческих структур.