к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:02 Понедельник, 20 Февраля 2012

Я рад, что позиция правительства услышана и востребована и СМИ, и нижегородцами — Р. Скудняков


«Я рад, что позиция правительства оказалась услышанной и востребованной и СМИ, и нижегородцами», - заявил пресс-секретарь губернатора Нижегородской области, руководитель пресс-службы регионального правительства Роман Скудняков, комментируя итоги проведенного Агентством социальной информации Нижегородской области в феврале 2012 года исследования мониторинга материалов, вышедших в средствах массовой информации области в 2010 и 2011 годах.

«С точки зрения теории работы пресс-службы, прежде всего, оцениваются данные контент-анализа, но у пресс-службы нет самоцели роста количества позитивных и снижения количества негативных сообщений. Главная задача – обеспечить «рабочую» коммуникацию между членами Правительства, губернатором и обществом, где есть место и критике, и позитивной информации. И если вследствие данного взаимодействия в средствах массовой информации стало больше появляться положительной информации и меньше критической, я рад. Для меня это является сигналом, что позиция Правительства по вопросам развития региона оказалась услышанной, востребованной, вызывающей доверие и у СМИ, и у нижегородцев», - заключил пресс-секретарь губернатора.

В свою очередь президент Фонда петербургской политики Михаил Виноградов отметил, что «данные по Нижегородской области показывают, что, несмотря на падение аудитории прессы и переход части аудитории в Интернет, от присутствия глав регионов в СМИ является важным условием для завоевания доверия населения. Естественно, нельзя сводить все к количественным показателям – большую роль играет содержательная сторона, способность главы попадать в ожидания населения. Там, где пресс-службе или подразделению по взаимодействию с СМИ удается найти эффективную коммуникационную стратегию, удается добиться более высоких результатов».

Напомним, Фонд развития информационной политики (ФРИП, г. Москва) опубликовал итоги проведенного Агентством социальной информации Нижегородской области в феврале 2012 года исследования мониторинга материалов, вышедших в средствах массовой информации области в 2010 и 2011 годах. В ходе исследования были проанализированы более100 печатных изданий и 6 телеканалов.

По данным ФРИП, количество позитивных материалов о губернаторе Нижегородской области Валерии Шанцеве за 2011 год в 1,52 раза превышает количество позитивных материалов за 2010 год: 2010 год – 8457 публикации, 2011 год – 12904 публикации. В указанный период наблюдается значительное снижение (в 9,19 раз) количества негативных материалов о губернаторе: если в 2010 году в СМИ появилось 193 негативных сообщения о главе региона, то в 2011 году – только 21.