Posted 20 февраля 2012,, 09:02

Published 20 февраля 2012,, 09:02

Modified 12 ноября 2022,, 15:28

Updated 12 ноября 2022,, 15:28

Нижегородская область заняла 8-е место в рейтинге российских регионов по материалам зарубежных СМИ

20 февраля 2012, 09:02

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Аналитическое агентство «Смыслография» провело исследование присутствия регионов России в глобальном информационном поле в первом полугодии 2011 года, результатом которого стал коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных средствах массовой информации.

Первый коммуникационный рейтинг российских регионов по материалам зарубежных СМИ выявил особенности восприятия ведущими англоязычными СМИ крупных информационных поводов. Разработанная специалистами агентства методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов Российской Федерации в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл, присваиваемый каждому региону, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций.

По результатам анализа, Нижегородская область вошла в первую десятку первого коммуникационного рейтинга и заняла восьмое место с результатом 130 баллов. Таким образом, нижегородский регион смог обогнать такие субъекты как Московская, Ленинградская, Новосибирская и Тюменская области, республики Татарстан и Башкортостан. В тройку лидеров входят Краснодарский и Пермские края, Томская область. Проведенный анализ выявил ключевые факторы, определяющие повышенный интерес зарубежных СМИ к новостям в субъектах Российской Федерации. Среди таких факторов выделяется активность руководителей государства, принимающих участие в региональных мероприятиях, а также крупных корпораций, имеющих выраженные интересы в конкретных регионах.

На расстановку регионов в рейтинге повлияли официальные мероприятия и визиты первых лиц государства. За анализируемый период в числе подробных мероприятий оказался саммит Россия-ЕС, который проходил в Нижнем Новгороде в июне 2011 года. Ключевым информационным поводом стали отдельные результаты и обстоятельства матчей российской футбольной премьер-лиги, обратившие на себя внимание зарубежных СМИ. Публикации о футбольных клубах «Кубань», «Амкар», «Томь», «Крылья Советов», «Зенит», «Волга», «Рубин» - внесли вклад в высокие места соответственно Краснодарского и Пермского края, Томской и Самарской областей, Санкт-Петербурга, Нижегородской области и Республики Татарстан.
"