к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 50 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:02 Понедельник, 20 Февраля 2012

Нижегородская область заняла 8-е место в рейтинге российских регионов по материалам зарубежных СМИ


Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
 
Аналитическое агентство «Смыслография» провело исследование присутствия регионов России в глобальном информационном поле в первом полугодии 2011 года, результатом которого стал коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных средствах массовой информации.

Первый коммуникационный рейтинг российских регионов по материалам зарубежных СМИ выявил особенности восприятия ведущими англоязычными СМИ крупных информационных поводов. Разработанная специалистами агентства методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов Российской Федерации в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл, присваиваемый каждому региону, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций.

По результатам анализа, Нижегородская область вошла в первую десятку первого коммуникационного рейтинга и заняла восьмое место с результатом 130 баллов. Таким образом, нижегородский регион смог обогнать такие субъекты как Московская, Ленинградская, Новосибирская и Тюменская области, республики Татарстан и Башкортостан. В тройку лидеров входят Краснодарский и Пермские края, Томская область. Проведенный анализ выявил ключевые факторы, определяющие повышенный интерес зарубежных СМИ к новостям в субъектах Российской Федерации. Среди таких факторов выделяется активность руководителей государства, принимающих участие в региональных мероприятиях, а также крупных корпораций, имеющих выраженные интересы в конкретных регионах.

На расстановку регионов в рейтинге повлияли официальные мероприятия и визиты первых лиц государства. За анализируемый период в числе подробных мероприятий оказался саммит Россия-ЕС, который проходил в Нижнем Новгороде в июне 2011 года. Ключевым информационным поводом стали отдельные результаты и обстоятельства матчей российской футбольной премьер-лиги, обратившие на себя внимание зарубежных СМИ. Публикации о футбольных клубах «Кубань», «Амкар», «Томь», «Крылья Советов», «Зенит», «Волга», «Рубин» - внесли вклад в высокие места соответственно Краснодарского и Пермского края, Томской и Самарской областей, Санкт-Петербурга, Нижегородской области и Республики Татарстан.