Posted 7 апреля 2009,, 11:04

Published 7 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:58

Updated 12 ноября 2022,, 15:58

Новая жизнь

7 апреля 2009, 11:04
Posted on июня 30, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Во-первых, впервые с 1920 года в стране стартует Всероссийская сельскохозяйственная перепись, во-вторых, начнет вещание «русский CNN»- круглосуточный информационный канал, в-третьих, длительность одного рекламного перерыва во время художественного фильма сократится до 4 минут, в-четвертых, магазины должны торговать алкогольными напитками только с акцизными марками 2006 года, и, наконец, в-пятых, все входящие звонки на мобильный телефон станут бесплатными. В-общем, жить станет лучше, жить станет веселее! Итак, Сельхозперепись. Она пройдет одновременно во всех регионах России с 1 по 25 июля. Объектами переписи станут юридические и физические лица, которые являются собственниками, владельцами, пользователями или арендаторами земельных участков и имеют сельскохозяйственных животных. Иными словами, данные о своем хозяйстве должны рассказать переписчику даже дачники. Всего в проведении переписи в Нижегородской области примут участие 5 тыс. человек. Они придут к вам в специальной форме и поверят вам на слово. Все данные о количестве поросят и гектаров земли будут заноситься в бланки со слов жителей. Отказаться от переписи можно, но специалисты не рекомендуют это делать. В противном случае, данные о сельхоз-потенциале страны будут искажены. Русский CNN. Создаваемый ВГТРК информационный телеканал выйдет в эфир 1 июля и будет транслироваться через спутник компании "НТВ-плюс". Как рассказал генеральный директор ВГТРК Добродеев, что Россия была единственной большой страной, у которой не было своего информационного канала. На информационном канале новости будут обновляться каждый час, там можно будет увидеть полный объем выступления президента Путина на встрече с послами России и трансляции из Государственной думы или заседания правительства. Сокращение рекламы. Согласно новому закону «О рекламе» объем рекламы на ТВ с 1 июля не может превышать 20% от эфирного времени, а с 1 января 2008 – 15%. Кроме того, уточнен круг информации, которая не является рекламой. Например, закон запрещает рекламировать продукцию, реклама которой попадает под какие-либо ограничения (табак, алкоголь), под видом других товаров, товарные знаки которых схожи. В Дни траура, объявленного на территории РФ размещение рекламы на ТВ вообще запрещено, зато с 1 июля разрешена реклама алкоголя крепостью свыше 15% в печатных средствах массовой информации, кроме первой, последней страницы и обложки газет и журналов. Сухой закон? 1 июля срок действия акцизных марок 2005 года заканчивается. Торговля «старым» спиртным становится незаконной. В магазинах распродают алкогольные запасы даже в ущерб себе. Очевидно, что какое-то время может ощущаться дефицит импортного алкоголя. Пока подойдут новые партии алкоголя с новыми акцизными марками. Эксперты прогнозируют, что эта ситуация ударит по ценам. Пока же, в магазинах города пустые прилавки, вспоминая советский тотальный дефицит, спиртным запасаются даже трезвенники и язвенники. На всякий случай. Платит звонящий. Все входящие бесплатны! Это теперь не рекламный трюк операторов сотовой связи. Это закон, обязательный к исполнению. Депутаты Государственной Думы решили приобщить российских граждан к цивилизованной связи и ввели в стране новый принцип - платит звонящий. По такому принципу уже давно работают компании связи в Европе и Америке. Очередь дошла и до России. С 1 июля 2006 года люди будут оплачивать только те звонки, которые совершают сами. Федеральная служба по тарифам установила максимальный уровень тарифа за звонки с городского телефона на мобильный. В Нижегородской области, как и почти во всей стране, эта цифра составляет полтора рубля за минуту разговора. До 1 июля аналогичный звонок стоил в 7 раз дешевле. Вокруг этих полутора абонентских рублей развернулась теперь настоящая борьба. Сколько из этих денег должны получать операторы сотовой связи, а сколько стационарной не совсем понятно. Ведь получается, что в одном соединении участвуют две компании. Пока есть предложение компенсировать сотовикам 95 копеек, но они говорят, что и этого мало. – Нам кажется, что наши затраты на одно соединение больше, чем затраты у «Волгателеком»,– говорит директор Нижегородского филиала МТС Федор Бобков.- У нас есть расчеты, и это ни для кого ни секрет, что себестоимость одного звонка – 5 центов, а 95 копеек - это чуть больше 3 центов. Год в правительстве страны шли расчеты - кто проиграет, а кто выиграет в результате данной реформы. Но к окончательному выводу участники рынка так и не пришли. Однако известно, что в общем объеме телефонных разговоров звонки с городского на мобильный занимают лишь 5 процентов! Так что о глобальных убытках сотовых компаний говорить не приходится, если, конечно, после отмены платы за входящие абоненты не станут звонить с городского на мобильный чаще. Что же касается абонентов, то при умеренном пользовании телефоном они, скорее всего только сэкономят, считает зам. генерального директор ОАО «Волгателеком» Сергей Малышев. В настоящее время количество мобильных телефонов почти в два раза превышает количество телефонов стационарных. Сотовый есть практически в каждой семье, порой не по одному. Ежемесячно среднестатистический абонент разговаривает по 200 минут в месяц. После отмены платы за входящие ожидается всплеск активности. - Мы должны проанализировать первый месяц работы по новым правилам, после чего и будем принимать решение об изменении тарифов, – рассказывает директор филиала МТС Федор Бобков. – По крайней мере пока, повышать тарифы мы не планируем! Как поведут себя операторы сотовой связи в новых экономических условиях пока, действительно, не совсем понятно. О том, что повышения не будет, заявляют все до одного. По крайне мере, сейчас. Но объективность такова, что тарифы в Нижнем Новгороде изначально ниже, чем в других регионах страны. Например, новый тариф МТС «Первый»: нижегородские абоненты платят 3 цента за сам факт соединения и 3 цента за пе5рвую минуту разговора. В Костроме эти цифры соответственно- 7 и 7. Такая разница в тарифах обусловлена масштабами конкуренции среди нижегородских операторов сотовой связи. Сейчас в области работают 6 компаний. Поэтому эксперты говорят, что есть все предпосылки к тому, чтобы мобильные тарифы выросли. И новый принцип платит звонящий здесь с

Posted on июня 30, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Во-первых, впервые с 1920 года в стране стартует Всероссийская сельскохозяйственная перепись, во-вторых, начнет вещание «русский CNN»- круглосуточный информационный канал, в-третьих, длительность одного рекламного перерыва во время художественного фильма сократится до 4 минут, в-четвертых, магазины должны торговать алкогольными напитками только с акцизными марками 2006 года, и, наконец, в-пятых, все входящие звонки на мобильный телефон станут бесплатными. В-общем, жить станет лучше, жить станет веселее!
Итак, Сельхозперепись.
 
Она пройдет  одновременно во всех регионах России с 1 по 25 июля. Объектами переписи станут юридические и физические лица, которые являются собственниками, владельцами, пользователями или арендаторами земельных участков и имеют сельскохозяйственных животных. Иными словами, данные о своем хозяйстве должны рассказать переписчику даже дачники.
 
Всего в проведении переписи в Нижегородской области примут участие 5 тыс. человек. Они придут к вам в специальной форме и поверят вам на слово. Все данные о количестве поросят и гектаров земли будут заноситься в бланки со слов жителей. Отказаться от переписи можно, но специалисты не рекомендуют это делать.
 
В противном случае, данные о сельхоз-потенциале страны будут искажены.
 
 
Русский CNN.
 
Создаваемый ВГТРК информационный телеканал выйдет в эфир 1 июля и будет транслироваться через спутник компании "НТВ-плюс".
 
Как рассказал генеральный директор ВГТРК Добродеев, что Россия была единственной большой страной, у которой не было своего информационного канала.
 
На информационном канале новости будут обновляться каждый час, там можно будет увидеть полный объем выступления президента Путина на встрече с послами России и трансляции из Государственной думы или заседания правительства.
 
Сокращение рекламы.
 
Согласно новому закону «О рекламе» объем рекламы на ТВ с 1 июля не может превышать 20% от эфирного времени, а с 1 января 2008 – 15%.
 
Кроме того, уточнен круг информации, которая не является рекламой. Например, закон запрещает рекламировать продукцию, реклама которой попадает под какие-либо ограничения (табак, алкоголь), под видом других товаров, товарные знаки которых схожи.

В Дни траура, объявленного на территории РФ размещение рекламы на ТВ вообще запрещено, зато  с 1 июля разрешена реклама алкоголя крепостью свыше 15% в печатных средствах массовой информации, кроме первой, последней страницы и обложки газет и журналов.

Сухой закон?

 
 1 июля срок действия акцизных марок 2005 года заканчивается. Торговля «старым» спиртным становится незаконной. В магазинах распродают алкогольные запасы даже в ущерб себе.
 
Очевидно, что какое-то время может ощущаться дефицит импортного алкоголя. Пока подойдут новые партии алкоголя с новыми акцизными марками. Эксперты прогнозируют, что эта ситуация ударит по ценам.
 
Пока же, в магазинах города пустые прилавки, вспоминая советский тотальный дефицит, спиртным запасаются даже трезвенники и язвенники. На всякий случай.
 
 
Платит звонящий.
 
Все входящие бесплатны! Это теперь не рекламный трюк операторов сотовой связи. Это закон, обязательный к исполнению. Депутаты Государственной Думы решили приобщить российских граждан к  цивилизованной связи и ввели в стране новый принцип - платит звонящий.
 
По такому принципу уже давно работают компании связи в Европе и Америке. Очередь дошла и до России. С 1 июля 2006 года люди будут оплачивать только те звонки, которые совершают сами.
 
Федеральная служба по тарифам установила максимальный уровень тарифа за звонки с городского телефона на мобильный. В Нижегородской области, как и почти во всей стране, эта цифра составляет полтора рубля за минуту разговора. До 1 июля аналогичный звонок стоил в 7 раз дешевле.
 
Вокруг этих полутора абонентских рублей развернулась теперь настоящая борьба. Сколько из этих денег должны получать операторы сотовой связи, а сколько стационарной не совсем понятно. Ведь получается, что в одном соединении участвуют две компании. Пока есть предложение компенсировать сотовикам 95 копеек, но они говорят, что и этого мало.
 
– Нам кажется, что наши затраты на одно соединение больше, чем затраты у «Волгателеком»,– говорит директор Нижегородского филиала МТС Федор Бобков.- У нас есть расчеты, и это ни для кого ни секрет, что себестоимость одного звонка – 5 центов, а 95 копеек - это чуть больше 3 центов.
 
Год в правительстве страны шли расчеты - кто проиграет, а кто выиграет в результате данной реформы. Но к окончательному выводу участники рынка так и не пришли. Однако известно, что в общем объеме телефонных разговоров звонки с городского на мобильный занимают лишь 5 процентов!
 
Так что о глобальных убытках сотовых компаний говорить не приходится, если, конечно, после отмены платы за входящие абоненты не станут звонить с городского на мобильный чаще.
 
Что же касается абонентов, то при умеренном пользовании телефоном они, скорее всего только сэкономят, считает зам. генерального директор ОАО «Волгателеком»  Сергей Малышев.
 
В настоящее время количество мобильных телефонов почти в два раза превышает количество телефонов стационарных. Сотовый есть практически в каждой семье, порой не по одному. Ежемесячно среднестатистический абонент разговаривает по 200 минут в месяц. После отмены платы за входящие ожидается всплеск активности.
 
- Мы должны проанализировать первый месяц работы по новым правилам, после чего и будем принимать решение об изменении тарифов, – рассказывает директор филиала МТС Федор Бобков. – По крайней мере пока, повышать тарифы мы не планируем!
 
 
Как поведут себя операторы сотовой связи в новых экономических условиях пока, действительно, не совсем понятно. О том, что повышения не будет, заявляют все до одного. По крайне мере, сейчас. Но объективность такова, что тарифы в Нижнем Новгороде изначально ниже, чем в других регионах страны.
 
Например, новый тариф МТС «Первый»: нижегородские абоненты платят 3 цента за сам факт соединения и 3 цента за пе5рвую минуту разговора. В Костроме эти цифры соответственно- 7 и 7.
 
Такая разница в тарифах обусловлена масштабами конкуренции среди нижегородских операторов сотовой связи.  Сейчас в области работают 6 компаний. Поэтому эксперты говорят, что есть все предпосылки к тому, чтобы мобильные тарифы выросли. И новый принцип платит звонящий здесь с