Posted 27 января 2012,, 06:01

Published 27 января 2012,, 06:01

Modified 12 ноября 2022,, 15:33

Updated 12 ноября 2022,, 15:33

«Нижновэнерго» подвело итоги работы системы «Единое окно»

27 января 2012, 06:01

Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы системы «Единое окно» в 2011 году. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В ушедшем году сотрудниками Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) «Нижновэнерго» было принято более 40 заявок на выполнение полного комплекса мероприятий по технологическому присоединению. По сравнение с 2010 годом число заявок увеличилось вдвое (с 20 до 42).

Проект «Единое окно» был запущен сетевой компанией в 2009 году для оказания комплексной услуги по подключению объектов потребителей к электрическим сетям филиала «Нижновэнерго». Сегодня потребителю достаточно обратиться в один из 6 ЦОКов сетевой компании и написать заявку на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, а специалисты Центра обслуживания клиентов возьмут на себя их организацию и контроль.

В число таких мероприятий входит разработка и согласование проекта электроснабжения, строительно-монтажные работы электрооборудования, установка и подключение узла учета, заключение договора энергоснабжения с ОАО «Нижегородская сбытовая компания». В процессе выполнения всего комплекса работ сотрудники ЦОКа поддерживают обратную связь с заявителем.

Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, услуга «Единое окно» делает процесс технологического присоединения более простым и удобным для потребителя.

«Если раньше заявителю нужно было обойти множество различных организаций и потратить массу времени на подготовку и согласование документов и проекта, то сейчас ему достаточно прийти в ЦОК и сотрудники «Нижновэнерго» организуют всю эту работу», – отметил О. Шавин.

По словам О. Шавина, филиал сейчас работает над сокращением сроков по реализации проектов подключения к сетям «Нижновэнерго». «Изначально система «Единое окно» разрабатывалась не только для того, чтобы выстраивать наиболее эффективные отношения между энергетиками и потребителями, но и для того чтобы силами сетевой компании повлиять на сроки согласования и оформления документов в других организациях. И в отдельных случаях филиалу «Нижновэнерго» удалось достичь компромисса», – подчеркнул О. Шавин.
"