к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:01 Пятница, 27 Января 2012

«Нижновэнерго» подвело итоги работы системы «Единое окно»


Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы системы «Единое окно» в 2011 году. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В ушедшем году сотрудниками Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) «Нижновэнерго» было принято более 40 заявок на выполнение полного комплекса мероприятий по технологическому присоединению. По сравнение с 2010 годом число заявок увеличилось вдвое (с 20 до 42).

Проект «Единое окно» был запущен сетевой компанией в 2009 году для оказания комплексной услуги по подключению объектов потребителей к электрическим сетям филиала «Нижновэнерго». Сегодня потребителю достаточно обратиться в один из 6 ЦОКов сетевой компании и написать заявку на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, а специалисты Центра обслуживания клиентов возьмут на себя их организацию и контроль.

В число таких мероприятий входит разработка и согласование проекта электроснабжения, строительно-монтажные работы электрооборудования, установка и подключение узла учета, заключение договора энергоснабжения с ОАО «Нижегородская сбытовая компания». В процессе выполнения всего комплекса работ сотрудники ЦОКа поддерживают обратную связь с заявителем.

Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, услуга «Единое окно» делает процесс технологического присоединения более простым и удобным для потребителя.

«Если раньше заявителю нужно было обойти множество различных организаций и потратить массу времени на подготовку и согласование документов и проекта, то сейчас ему достаточно прийти в ЦОК и сотрудники «Нижновэнерго» организуют всю эту работу», – отметил О. Шавин.

По словам О. Шавина, филиал сейчас работает над сокращением сроков по реализации проектов подключения к сетям «Нижновэнерго». «Изначально система «Единое окно» разрабатывалась не только для того, чтобы выстраивать наиболее эффективные отношения между энергетиками и потребителями, но и для того чтобы силами сетевой компании повлиять на сроки согласования и оформления документов в других организациях. И в отдельных случаях филиалу «Нижновэнерго» удалось достичь компромисса», – подчеркнул О. Шавин.