к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 59 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:01 Среда, 25 Января 2012

Более 83 тыс. потребителей обратилось в ЦОКи «Нижновэнерго»



Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) за 2011 год. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

За прошлый год в ЦОКи компании поступило около 83,3 тыс. обращений, включая личные и заочные. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, по сравнению с 2010 годом число обращений потребителей увеличилось на 33%.

По его словам, более 75% обращений потребителей в ЦОКи связаны с вопросами технологического присоединения к сетям филиала «Нижновэнерго». За 2011 год количество таких обращений составило 65 тыс.

Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале «Нижновэнерго» с 2008 года. Сегодня в сетевой компании функционирует 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в г. Семенов, западное направление – г. Дзержинск, юг – Арзамас и Навашино, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород.

Напомним, что шестой Центр обслуживания клиентов был открыт в конце августа 2011 года в Навашино. За четыре месяца работы в этот ЦОК поступило около 2800 очных и заочных обращений.