к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:01 Среда, 25 Января 2012

Более 83 тыс. потребителей обратилось в ЦОКи «Нижновэнерго»



Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) за 2011 год. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

За прошлый год в ЦОКи компании поступило около 83,3 тыс. обращений, включая личные и заочные. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, по сравнению с 2010 годом число обращений потребителей увеличилось на 33%.

По его словам, более 75% обращений потребителей в ЦОКи связаны с вопросами технологического присоединения к сетям филиала «Нижновэнерго». За 2011 год количество таких обращений составило 65 тыс.

Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале «Нижновэнерго» с 2008 года. Сегодня в сетевой компании функционирует 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в г. Семенов, западное направление – г. Дзержинск, юг – Арзамас и Навашино, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород.

Напомним, что шестой Центр обслуживания клиентов был открыт в конце августа 2011 года в Навашино. За четыре месяца работы в этот ЦОК поступило около 2800 очных и заочных обращений.