Posted 17 января 2012,, 07:01
Published 17 января 2012,, 07:01
Modified 12 ноября 2022,, 15:35
Updated 12 ноября 2022,, 15:35
Замена приборов учета электроэнергии – один из первых шагов к переходу использования энергоэффективных решений в быту. Однако, как рассказал заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Ананьев, свыше 70% потребителей не знакомы с порядком замены приборов учета и доверяют эту работу неспециализированным коммерческим организациям, что в дальнейшем приводит к потере данных о потребленной электроэнергии потребителем и к возможной переплате за нее.
Об этом сообщает пресс-служба Нижновэнерго.
Порядок замены приборов учета электроэнергии – регламентированный законом процесс. Согласно ст.13 ФЗ №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» замена счетчика электроэнергии должна проводиться в присутствии представителей двух организаций – сбытовой (гарантирующий поставщик в Нижегородской области – ОАО «НСК» (Энергосбыт)) и сетевой (крупнейшая сетевая организация региона – филиал «Нижновэнерго»). «В процессе замены прибора учета должны быть зафиксированы показания потребления электроэнергии, эти данные должны быть подтверждены и представителями сбытовой, и сетевой организаций», – рассказывает Сергей Ананьев. Только в этом случае замена считается корректной.