Posted 30 ноября 2011,, 07:11

Published 30 ноября 2011,, 07:11

Modified 12 ноября 2022,, 15:44

Updated 12 ноября 2022,, 15:44

80 граждан позвонили на «горячую линию» по качеству обслуживания и ценообразования на АЗС «ЛУКОЙЛ»

30 ноября 2011, 07:11

Около 80 обращений граждан по вопросам качества обслуживания и ценообразования на АЗС «ЛУКОЙЛ» поступило на «горячую линию» компании с начала 2011 года.

Об этом сообщает пресс-служба ОАО «ЛУКОЙЛ».

Как отмечается в сообщении, «Горячая линия» действует на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ». Все поступившие обращения были направлены в дочерние общества ответственным должностным лицам по работе с обращениями покупателей для принятия необходимых мер и информирования клиентов по результатам рассмотрения. Раздел «Горячая линия» был открыт в 2004 году по решению Правления ОАО «ЛУКОЙЛ».

Информация о «Горячей линии» также размещена на сайтах всех дочерних обществ нефтепродуктообеспечения компании. Прием жалоб и предложений осуществляется в круглосуточном режиме. В Нижегородской области «Горячая линия» работает на базе ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» по телефону 8 800 1007 8 89 или на электронный адрес info@lukoil-volga.ru
"