к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 72 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:11 Среда, 30 Ноября 2011

80 граждан позвонили на «горячую линию» по качеству обслуживания и ценообразования на АЗС «ЛУКОЙЛ»


Около 80 обращений граждан по вопросам качества обслуживания и ценообразования на АЗС «ЛУКОЙЛ» поступило на «горячую линию» компании с начала 2011 года.

 Об этом сообщает пресс-служба ОАО «ЛУКОЙЛ».

Как отмечается в сообщении, «Горячая линия» действует на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ». Все поступившие обращения были направлены в дочерние общества ответственным должностным лицам по работе с обращениями покупателей для принятия необходимых мер и информирования клиентов по результатам рассмотрения. Раздел «Горячая линия» был открыт в 2004 году по решению Правления ОАО «ЛУКОЙЛ».

Информация о «Горячей линии» также размещена на сайтах всех дочерних обществ нефтепродуктообеспечения компании. Прием жалоб и предложений осуществляется в круглосуточном режиме. В Нижегородской области «Горячая линия» работает на базе ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» по телефону 8 800 1007 8 89 или на электронный адрес [email protected]