к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 1 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:11 Среда, 30 Ноября 2011

80 граждан позвонили на «горячую линию» по качеству обслуживания и ценообразования на АЗС «ЛУКОЙЛ»


Около 80 обращений граждан по вопросам качества обслуживания и ценообразования на АЗС «ЛУКОЙЛ» поступило на «горячую линию» компании с начала 2011 года.

 Об этом сообщает пресс-служба ОАО «ЛУКОЙЛ».

Как отмечается в сообщении, «Горячая линия» действует на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ». Все поступившие обращения были направлены в дочерние общества ответственным должностным лицам по работе с обращениями покупателей для принятия необходимых мер и информирования клиентов по результатам рассмотрения. Раздел «Горячая линия» был открыт в 2004 году по решению Правления ОАО «ЛУКОЙЛ».

Информация о «Горячей линии» также размещена на сайтах всех дочерних обществ нефтепродуктообеспечения компании. Прием жалоб и предложений осуществляется в круглосуточном режиме. В Нижегородской области «Горячая линия» работает на базе ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» по телефону 8 800 1007 8 89 или на электронный адрес [email protected]