к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:11 Среда, 30 Ноября 2011

80 граждан позвонили на «горячую линию» по качеству обслуживания и ценообразования на АЗС «ЛУКОЙЛ»


Около 80 обращений граждан по вопросам качества обслуживания и ценообразования на АЗС «ЛУКОЙЛ» поступило на «горячую линию» компании с начала 2011 года.

 Об этом сообщает пресс-служба ОАО «ЛУКОЙЛ».

Как отмечается в сообщении, «Горячая линия» действует на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ». Все поступившие обращения были направлены в дочерние общества ответственным должностным лицам по работе с обращениями покупателей для принятия необходимых мер и информирования клиентов по результатам рассмотрения. Раздел «Горячая линия» был открыт в 2004 году по решению Правления ОАО «ЛУКОЙЛ».

Информация о «Горячей линии» также размещена на сайтах всех дочерних обществ нефтепродуктообеспечения компании. Прием жалоб и предложений осуществляется в круглосуточном режиме. В Нижегородской области «Горячая линия» работает на базе ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» по телефону 8 800 1007 8 89 или на электронный адрес info@lukoil-volga.ru