Posted 28 декабря 2011,, 05:12

Published 28 декабря 2011,, 05:12

Modified 12 ноября 2022,, 15:39

Updated 12 ноября 2022,, 15:39

Нижегородское отделение Фонда соцстрахования вступит в борьбу за «Серебряного Лучника»

28 декабря 2011, 05:12

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Приволжье получила очередную заявку в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» от Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Об этом сообщают организаторы.

В 2011 году в Нижегородской области стартовала информационная кампания по разъяснению революционных решений в системе выплат государственных пособий по временной нетрудоспособности, материнству и детству, уплаты страховых взносов, затрагивающая всех работающих граждан и более 110 000 предприятий и организаций, находящихся на территории нашего региона. Пилотный проект ФСС РФ кардинально изменяет систему социального страхования, сложившуюся ещё в советские годы. Широкомасштабная PR-кампания Нижегородского регионального отделения ФСС РФ призвана донести до каждого: теперь «Пособия и взносы по-новому!».

«Сфера связей с общественностью становится все более популярной в нашем развивающемся мире, становится очевидным все более возрастающая роль PR-технологий в развитии бизнеса, политики и культуры. Замечательно, что новые, прогрессивные проекты могут быть по достоинству оценены на территории Приволжского федерального округа. Сегодня обмен опытом в этом сегменте просто необходим. Присуждение премий – это всегда дополнительная мотивация для профессионального роста. Борьба за награды – это здоровая конкуренция, без которой немыслимы шаги вперед в любой сфере. Поэтому, на мой взгляд, региональная премия «Серебряный Лучник»-Приволжье поможет выявить лучших в сфере PR-технологий, тем самым дав толчок к развитию сферы связей с общественностью в целом. Конечно же, хочется пожелать свежих, креативных идей, которыми можно заинтересовать и удивить. Инновации в сфере общественных отношений нужны сейчас не меньше, чем инновации в науке и технике», - комментирует процесс поручения заявок от номинантов главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю» Ирина Вдовина.

Значимость проекта также прокомментировала учредитель, директор, главный медиатренер Центра «Практика» Нина Зверева. «Если Национальная премия «Серебряный Лучник» существует уже пятнадцать лет, можно с уверенностью признать, что это значимый проект. Старт регионального конкурса в Приволжье – это признание возможностей специалистов нашего региона. Надеюсь, участники оправдают ожидания, и приволжские PR-специалисты смогут представить неординарные идеи и профессиональные достижения. Участие в конкурсе такого уровня, а тем более выход в финал или в победители, конечно, даст стимул компаниям, которые занимаются общественными связями. Известно, что в регионах труднее реализовать PR-проект – и опыт, и возможности, и бюджеты несравнимы со столичными. Однако есть много примеров, когда с помощью креатива можно эффективно решить задачу даже при ограниченных финансовых возможностях. Признание в профессиональной области повышает и самооценку, и авторитет у клиентов. Для участников, которые не победят, все равно есть положительные моменты. Всегда полезно получить профессиональную оценку своей работы. Думайте нестандартно! Используйте все возможности, чтобы учиться, развиваться. Читайте больше книг по профессии и не только. Смотрите больше хороших фильмов, следите за мировыми тенденциями, обращайте внимание на работы коллег! Всем – удачи!», - сказала она.

Информационный партнер конкурса: агентство новостей «Ньюс-НН».

Напомним, что проекты на Региональную премию «Серебряный Лучник»-Приволжье принимаются до 31 декабря 2011 года по номинациям: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций», номинация «Мастер» (выдвижение по инициативе членов Жюри) и «007» (номинация для продвижения проектов, описывающих event-мероприятия, новые СМИ, модные показы и открытие значимых культурных объектов). Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованиям к оформлению проектов и составе рабочих органов Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье можно получить на сайте www.luchnik-volga.ru, а также на сайте www.luchnik.ru.


"