к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:12 Вторник, 27 Декабря 2011

Педагоги из Нижегородской области стали победителями конкурса «Учитель «Сочи 2014»


26 декабря в Москве завершился Всероссийский конкурс «Учитель «Сочи 2014», в котором приняли участие более трех тысяч педагогов из 78 регионов России. Экспертная комиссия в составе Министерства образования и науки РФ, Оргкомитета «Сочи 2014» и победителей прошлого года  определила 65  лучших работ,  из которых  14  были признаны  победителями и 53 удостоены звания лауреата. 

Об этом сообщают организаторы.

Среди победителей и лауреатов педагоги из Нижегородской области. Победителями стали: учитель информатики и ИКТ гимназии № 67 Нижнего Новгорода Людмила Красильникова , и педагог МБОУ Сосновская СОШ № 1 п. Сосновское Нижегородской области Татьяна Сергеевна. Лауреатом конкуса стала учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа №101» Нижнего Новгорода Галина Егорова. Награждение победителей состоялось 22 декабря в Москве. В это время с 22 по 25 декабря лауреаты  посетили «Олимпийский тур 2011» в Сочи.

В 2011 году расширилась география участников с 74 до 78 регионов. Помимо России, в конкурсе приняли участие  Германия, Болгария, Украина, Канада. Также отмечено более активное  участие педагогов из отдаленных сельских школ. В экспертизе работ принимали участие представители  МОН РФ, педагоги, получившие Сертификат Оргкомитета «Сочи 2014», победители и Лауреаты прошлогоднего конкурса и активисты общественно-педагогического движения «Учитель Сочи 2014», зарегистрированного в социальных сетях.
 
Награждение победителей состоялось в Москве 22 декабря.
Лауреаты с 22 по 25 декабря посетили город Сочи,  «олимпийский» тур для учителей. В программу тура вошло знакомство с опытом работы по реализации олимпийского образования школ Сочи и регионов, участие в расширенном заседании Консультативного совета по олимпийскому образованию Общественной Палаты Сочи и посещение олимпийских объектов.

Конкурс – возможность для педагогов внести свой вклад в общенациональный проект по развитию инновационного олимпийского образования «Сочи 2014». Предмет конкурса - разработка уроков, программ, семинаров, сценариев внеклассных мероприятий и учебных модулей по олимпийской и паралимпийской тематике. Конкурсные работы 2011 года значительно разнообразнее и по формату, и по содержанию. В этом году  стал очевиден интерес педагогического сообщества к паралимпийской тематике и вопросам инклюзивного образования. Более 400 работ поступило на конкурс в номинации «Смелость, равенство, решимость, вдохновение».