к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 31 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:12 Пятница, 23 Декабря 2011

В. Шанцев возглавил рейтинг информационного благоприятствования среди глав субъектов ПФО


Средний индекс информационного благоприятствования губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева за январь-ноябрь 2011 года в 1,6 раза превысил аналогичный показатель 2010 года (429,4 в январе-ноябре 2011 года и 267,045 в январе-ноябре 2010 года). Таковы данные исследования компании «Медиалогия».

Согласно исследованию, топ-10 глав регионов Приволжского федерального округа по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ в ноябре 2011 года, по-прежнему возглавляет В. Шанцев. В частности, по индексу информационного благоприятствования В. Шанцев опережает своего ближайшего конкурента по рейтингу, президента Татарстана Рустама Минниханова, в 2 раза и в 32 раза – губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, занявшего в рейтинге последнюю, 10-ую, строчку.

По количеству сообщений в региональных СМИ В. Шанцев также занимает первое место. По этому показателю он опережает в 1,3 раза Р. Минниханова, занявшего вторую строчку данного рейтинга (сообщений с упоминанием В. Шанцева – 1180, с упоминанием Р. Минниханова – 1114) и в 2,9 раза главу Мордовии Николая Меркушина, занимающего 10-ую позицию (сообщений с упоминанием Николая Меркушина - 414).

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.