к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:12 Понедельник, 12 Декабря 2011

Подведены итоги работы ЦОКов Нижновэнерго


В понедельник, 12 декабря, в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) за 11 месяцев 2011 года.

Об этом собщает пресс-служба Нижновэнерго.

За это время в ЦОКи компании поступило 73,9 тыс. обращений, включая личные и заочные. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго», депутат ЗС НО Олег Шавин, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года число обращений потребителей увеличилось на 52%.

 Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале «Нижновэнерго» с 2008 года. Сегодня в сетевой компании функционирует 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в городе Семенов, западное направление – город Дзержинск, юг – Арзамас и Навашино, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород. Напомним, шестой Центр обслуживания клиентов был открыт в конце августа 2011 года в городе Навашино. За три месяца работы в этот ЦОК поступило около тысячи очных и заочных обращений.