к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:12 Понедельник, 12 Декабря 2011

Подведены итоги работы ЦОКов Нижновэнерго


В понедельник, 12 декабря, в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) за 11 месяцев 2011 года.

Об этом собщает пресс-служба Нижновэнерго.

За это время в ЦОКи компании поступило 73,9 тыс. обращений, включая личные и заочные. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго», депутат ЗС НО Олег Шавин, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года число обращений потребителей увеличилось на 52%.

 Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале «Нижновэнерго» с 2008 года. Сегодня в сетевой компании функционирует 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в городе Семенов, западное направление – город Дзержинск, юг – Арзамас и Навашино, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород. Напомним, шестой Центр обслуживания клиентов был открыт в конце августа 2011 года в городе Навашино. За три месяца работы в этот ЦОК поступило около тысячи очных и заочных обращений.