Posted 9 декабря 2011,, 13:12

Published 9 декабря 2011,, 13:12

Modified 12 ноября 2022,, 15:42

Updated 12 ноября 2022,, 15:42

«Программа «Покупайте нижегородское» позволила сдержать цены в магазинах «у дома», - Д. Краснов

9 декабря 2011, 13:12

«Программа «Покупайте нижегородское» появилась в результате того, что местные производители испытывали трудности с выходом на прилавки крупных торговых сетей, которые требовали за это слишком крупные бонусы. Выход на массовый сбыт также был затруднен ростом тарифов и отсутствием кредитных ресурсов для малого бизнеса. В этих условиях проблема сбыта стала проблемой №1. Для того чтобы помочь местным производителям занять достойное место на рынке, правительством была разработана областная целевая программа «Покупайте нижегородское», - заявил генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов.

«За три года существования программы жители области увидели, что на территории региона производят достаточное количество продуктов. Местные производители могут конкурировать на рынке и четко понимать механизм сбыта своих товаров», - сказал он.

«Конечно, есть магазины, где нижегородских товаров не так много, как хотелось бы. Например, в некоторых торговых сетях. И такое положение вещей может быть связано с объективными причинами: зачастую наши производители просто не могут обеспечить тот огромный объем продукции, который требуют федеральные сетевые магазины. Но и там доля нижегородских товаров за последние годы выросла в разы. Кое-где доходит даже до 40%. Так что работу эту надо продолжать», - добавил Д. Краснов.

«Другое дело – маленькие магазины, их еще называют «магазинами шаговой доступности». Именно туда большая часть населения ходит за продуктами первой необходимости – хлебом, молоком. Как раз на эти товары очень важно сохранять невысокую цену при максимальном качестве. И этого удалось добиться во многом за счет того, что в торговых точках «шаговой доступности» доля нижегородских производителей очень высока, иногда доходит и до 100%», - подытожил эксперт.
"