к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 26 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:12 Пятница, 9 Декабря 2011

«Программа «Покупайте нижегородское» позволила сдержать цены в магазинах «у дома», - Д. Краснов


«Программа «Покупайте нижегородское» появилась в результате того, что местные производители испытывали трудности с выходом на прилавки крупных торговых сетей, которые требовали за это слишком крупные бонусы. Выход на массовый сбыт также был затруднен ростом тарифов и отсутствием кредитных ресурсов для малого бизнеса. В этих условиях проблема сбыта стала проблемой №1. Для того чтобы помочь местным производителям занять достойное место на рынке, правительством была разработана областная целевая программа «Покупайте нижегородское», - заявил генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов.

«За три года существования программы жители области увидели, что на территории региона производят достаточное количество продуктов. Местные производители могут конкурировать на рынке и четко понимать механизм сбыта своих товаров», - сказал он.

«Конечно, есть магазины, где нижегородских товаров не так много, как хотелось бы. Например, в некоторых торговых сетях. И такое положение вещей может быть связано с объективными причинами: зачастую наши производители просто не могут обеспечить тот огромный объем продукции, который требуют федеральные сетевые магазины. Но и там доля нижегородских товаров за последние годы выросла в разы. Кое-где доходит даже до 40%. Так что работу эту надо продолжать», - добавил Д. Краснов.

«Другое дело – маленькие магазины, их еще называют «магазинами шаговой доступности». Именно туда большая часть населения ходит за продуктами первой необходимости – хлебом, молоком. Как раз на эти товары очень важно сохранять невысокую цену при максимальном качестве. И этого удалось добиться во многом за счет того, что в торговых точках «шаговой доступности» доля нижегородских производителей очень высока, иногда доходит и до 100%», - подытожил эксперт.